среда, 4 ноября 2020 г.

Корабли в нашей гавани

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня у нас в блоге небольшая заметка от Дениса. Заметка сия, внезапно, по морской тематике, а точнее - по тому, как мы стараемся уже который год приступить к реализации давнишней идеи о сражениях на кораблях - благо, сейчас выбранный нами масштаб и размер миниатюр в 28 мм куда как более подходит под реализацию именно этого проекта, чем 20 миллиметровый, на котором мы плотно сидели  раньше. Больше масштабов - больше интересных проектов и игровых механик, а значит - больше интересного опыта и эмоций от игры! Ну а сейчас, после моего введения передаю слово Денису.

Всем огромнейший привет. Тут астрологи объявили неделю фэнтезятины? Так я в теме.

Ну, вот по тихой грусти творю юниты. Так, левой пяткой:


Фото это WiP императорской морской пехоты. А раз есть marines, то должен быть и корабль. Верно? Верно!

И тут, выходит следующая штука: корабли не обязательно делать только на фэнтези. Корабли должны быть двойного назначения. Только представьте – blood & plunder в сеттинге «Лисянский на Аляске». Каково? А тож!

А почему корабли делать, но не купить? Всё просто! Промониторил я, так сказать, предложение на рынке и голосую – убить. Цена… Да пошли они, эти производители, с такими ценами. Да, и глаз-то почти ни за что не цепляется. Дрянь кораблики, если честно. А вы в курсе, я знаю. Сравните то, что делает Константин Ершов с предложением на рынке и поймете меня.

А трудно ли сделать корабль? Нет, если следовать простому правилу: делай корабль модельный аки корабль натуральный и будет тебе счастье.  Так Петр Великий в уставе написал. Или нет….

Т.е. модель ничем, кроме размера не отличается от настоящего корабля. А так как я делаю модель для воргейма, то возможны множественные вольности и допущения.

К сожалению, я не фотал подробно процесс постройки (начал стройку я давно). Готов представить состояние перед чистовой покраской. На данный момент пароход в грунте, ибо вервия разные тоже красить надо будет. 





Ну, пока как-то так.

А еще, корабль  имел успех среди отдельных личностей. Его хотели утащить в ванную! И это радует – в детстве я мечтал о корабле. Не, они у меня были но… Я хотел, чтоб с экипажем. Но такого советская индустрия игрушек мне предоставить не могла. А у моего ребенка будет! 

 

Но это не все. У меня в загашнике еще 3 пластиковых корпуса и 1 деревянный. Так что в абордажах мы еще сцепимся.

15 комментариев:

  1. Как по мне, выглядит классно - даже зная, что эти корабли, изначально, были в 72-ом масштабе (если я ничего не путаю сейчас), под 28 мм смотрится отлично. Как говорится - "я уже хочу в это играть"!

    ОтветитьУдалить
  2. Коммент для получения уведомлений. Как всегда))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа, с душой, так сказать. Я в кораблях совсем не разбираюсь, на мой взгляд весьма правдоподобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обводы реальные, хоть и с более крупного корабля. Рангоут и такелаж более "по мотивам". Но иначе играть будет невозможно.

      Удалить
  4. Очуменно! Поздравляю с очень красивой работой. Прям восторг!
    28мм это кошерно :) "Верной дорогой идете, товарищи" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове. Дело невероятно трудоёмкое, но... надо минимум 3 корабля))) "Стрижка только началась", короче

      Удалить
  5. А корабль понравился. Как понравился и подход к постройке корабля. Хорошо, что решил протянуть стоящий такелаж. Штаги только я бы сделал потолще. Марсовая площадка классная, а юферсы- вообще огонь! Большинство коллег для игр в 28 мм делают что- то подобно лоханям, а твой "пароход" вполне правдоподобен. Замечательная обшивка бортов корпуса, транец, как и положено, плоский, а уж носовая скульптура, как у корабля 1го ранга. В общем- браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому, что я не жадный. И пожертвовал на будущую эскадру набор "Виктория" 1 к 100 от итальянского производителя. Стоит который.... Ну, более 50000 р точно. И "Жемчужина" от звезды в биореактор пошла. Искусство требует жертв)))

      Удалить
    2. А еще... т к у нас в семье имеется 21футовый парусник, модели будут иметь двойное назначение. Бегущий такелаж будет хоть и куцый, но полностью рабочий. Для теоретической подготовки сыновей.

      Удалить
  6. Одобряю! Но я опять выступлю апологетом 72го масштаба. Ты сколько угодно можешь приспосабливать фигуры Варлорда к морской службе, но они все равно останутся пикинерами и мушкетерами, стреляющими и колющими. А пиратские миниатюры blood & plunder, сам знаешь, стоят заоблачных денег, да и представляют из себя, скорее пиратов на берегу, а не на корабле. Зато в мире 72го масштаба существуют недорогие наборы испанских, английских, итальянских, турецких моряков. Как в бою, так и в морском походе.. Позы лезущих по вантам, тянувшие снасти, гребцы за веслами, убирающие паруса! Возможностей полно. А для теоретической подготовки сыновей- вообще вещь незаменимая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен . Но... мне то на фентези все сойдет. А для души нужны моряки на начало 19го века. А их в принципе нет. Ни в каком масштабе

      Удалить
  7. Не думаю, что моряки 19 века лазали по вантам в форменной одежде. А рабочая роба всегда одинаковая- штаны и рубашка с закатанными брючинами и рукавами. Главное- позы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис как-то пиратов хотел...ну на десяток можно и раскошелиться - хотя по нынешним ценам это, наверное, тысячи две может стоить (если металл).

      Удалить
  8. Корабль отлично смотрится! Браво! 👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Скоро финал выложу. Корабль сейчас в покраске.

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...