вторник, 25 августа 2020 г.

Пушки на макушке!

Доброго времени суток, всем, джентльмены!  Сегодня у нас вновь пополнение в армии - на сей раз снова "Большая Игра"! Давненько я ей не занимался, а ведь этот проект меня привлекает, пожалуй, больше всех остальных наших проектов и по нему уже собраны солидные армии, время от времени выгуливаемые на  полотняное поле боя. И вот, сегодня, я готов представить на суд пусть и не очень широкой. но зато грамотной и сплоченной общественности два новых накрашенных мной отряда для Британской Империи! Кто эти ребята  в красном и в хаки - читайте в заметке дальше...

Вообще, я не очень люблю, когда какие-то фигуры у меня лежат долго без дела, причем еще и в непокрашенном состоянии - а фигурки ведь чудо как хороши от фирмы "Италери". Росыле, статные - я все присматривался, и уже давно, какую же конверсию с ними сделать? Думал, пустить их или на русскую, или на американскую гвардию, но в итоге, все-таки, решил поэкспериментировать и дополнить свой британский контингент морпехами!

С ними, с морскими пехотинцами, в итоге, вышло много мороки - я делал их на базе 95-ого пехотного полка, который мне когда-то подарил Денис за неимением желания собирать эпоху, в и в одном из постов я уже освещал эксперимент с их конверсией. Во первых, у всех двадцати пяти фигур необходимо было удлинить мундир, что я и сделал при помощи "Гринстаффа". Не везде получилось идеально - кое-где нарощенный сюртук стал похож на что-то вроде юбки№ во-вторых, пришлось срезать высоченные шако, для того, чтобы получить хоть что-то похожее на картинке внизу:

В третьих, были обрезаны "наполеоновские" выпирающие погоны (уж не знаю, как это правильно называется) для того, чтобы соответствовать эпохе, а также всяческие замки у мушкетов, чтобы закрасить их под винтовки Генри. Офицеру пистоль был заменен на револьвер путем, опять таки, наращивания на исходник податливой модельной "зелёнки".

Кроме того, отдельная морока была с крохотными султанчиками, которые тоже приходилось отрезать у исходных моделей. Собственно, из-за того, что уровень замороченности был слишком высоким, я, в итоге. откинул идею о наращивании султанчиков каждой модели в полке - кроме того, учитывая,  что он получался очень уж отдаленно историчным, такая разномастность пошла бы ему даже в плюс.

Также, некоторым морпехам были приделаны кепи-фуражки интересного образца, вдохновленные вот этими изображениями:

Конечный результат, помимо, понятно, фото на превью поста вы можете видеть ниже:


И фото вблизи. Кстати, знаменосец у меня вообще из набора британской пехоты Крымской войны: флаг я продырявил несколько раз модельным скальпелем и пролил черной проливкой. дабы создать впечатление гари от выстрела. Уж не знаю, насколько, в итоге, похоже поучилось:

Осталось, конечно, множество анахронизмов в униформе - например, куча ремней, а также архаичные здоровые фляги голубого цвета. Но у меня такие же есть на "Крымских драгунах", и общее настроение они, вроде. не портят, так что и тут я их решил оставить - не срезать и не перекрашивать.

И вот смотрю я на них и думаю: а хорошо ли они вписываются в эпоху,  по итогу? Не будут ли они слишком сильно диссонировать с остальными, "модерновыми" подразделениям ив моей армии? Впрочем у нас итак там лютая мешанина - одни мои кирасиры из 1812 года ни разу не "апгрейднутые" по эпохе чего стоят! Но все-таки интересно узнать мнение читателей. Ну, в крайнем случае - передам этот отряд Ганноверу, этим анахронизмы и объясню!

Другим анахроническим пополнением армии в моей коллекции следует представить  британское 15-фунтовое оружие, выпущзенное фирмой "Стрелец", вообще-то говоря, на период Бурской войны. Но у моих британцев явственно ощущается недостаток тяжелой артиллерии, а у русских на поле боя так  и вообще "Маским-ган" выкатывается, так что уж ладно. Тем более. что 15-фунтове орудие - это модернизация 12-фунтовой пушки 1883 г., так что можно таки еще за уши да притянуть.

Покрас я решил сделать, так сказать, компромиссным = верх - хаки, низ - архетипичный "роял блу". Ориентировался на пару картинок с артиллеристами, но при подготовке поста их не нашел, поэтому придется вот этих "суданцев" для примера поместить:

Насколько такой компромиссный вариант, опять таки, получился не выбивающимся из общего стиля - не знаю. Хотя, с другой стороны, юнит индийцкев-сикхов у меня в хаки уже есть, так что, думаю, это просто расширение "модельного ряда"  в защитном цвете:


Ну и сравнение с "птичкой малого калибра", Как говорится - прочувствуйте разницу!

Ну и на этом- все на сегодня!

14 комментариев:

  1. Отличное пополнение у британцев! Поздравляю!
    Вообще микс цветной униформы и хаки очень интересно смотртится, по-этому всячески поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, спасибо! :) Особенно за то, что сместил в более позитивную сторону взгляд на такую смесь - я обычно критично отношусь к своим проектам.

      Удалить
  2. Как всегда отличные британцы. Давай, тогда, и антибританцев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Денис :) Ну у меня есть еще амеркианцы, которых я могу покарсить. Полк. Но там ничего интересного - просто линейная пехота. Если подкинешь идею именного полка. тогда возьмусь за дело :)

      Удалить
  3. Знаменосец-истинный мигрант Мустафа. Конверсии на основе гринстафа лучше показывать в непокрасе: до и после. Так допрет, что где поменяно только сильно упоротый фанат. Из твох читателей таких не думаю, что много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент, Сергей :) а почему Мустафа то? Вроде истый брит? Хотя, конечно, не столь хорош, как италовские человечки. Что касается конверсий - ты прав, и я и думал так сделать, но, в итоге, потерял терпение и не стал.

      Удалить
  4. Славная работа! Рад, что коллекция солдатиков пополняется столь достойно. Контраст?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, спасибо! Да, это контраст ,красный. Теперь им постоянно британцев крашу. Очень удобно, рекомендую, если вдруг британцев на 18 век надумаешь красить.

      Удалить
    2. Я им и саксонцев, батальонов десять покрасил...

      Удалить
    3. И как тебе, понравился финальный результат?

      Удалить
  5. Мне все больше нравится твоя работа с красками. Сейчас ты красишь гораздо лучше. но еть куда двигаться. Что касаемо экспериментов, то я ЗА! Ведь и весь ваш проект эксперимент на тему...
    Ну а то что пытаешься конверсировать, так это здорово. Что же касаемо призывов выкладывать некрашеных, а переделанных, то то же можно, но это рубрика "мастерская" или что-то в этом роде.
    Ну а в презентации отрядов все должно быть как на параде. Ярко и красочно, но это мое мнение.
    P.S. А все же не зря я мазню критиковал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, большое спасибо :) Не скрою, твои похвалы слишком лестно слушать :) Но вообще да, я стараюсь. Вот насчет новой рубрики - мне кажется, идея очень даже неплохая! Вероятно, когда буду чудить следующую конверсию, ты знаешь. так и выделю отдельным тегом, спасибо :) Критика - мать прогресса!

      Удалить
  6. О! Прикольное пополнение, пестренькая армия получается

    ОтветитьУдалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...