воскресенье, 6 марта 2022 г.

Эльфийский пиратский кораблик

Как я уже неоднократно писал в комментах - меньше фэнтези в блоге у нас не будет, будет только больше. А почему - потому что фэнтези - это полет фантазии, особенно если  он не ограничен  какими то "канонами", созданными правообладателями системы. Ну а так как мы таким вот не занимаемся, а наше фэнтези, как и наш сай-фай, ограничен лишь нашим видением и общей "джентльменской договоренностью",  И сегодня я хочу представить вашему вниманию самую сложную в сборке и покрасе миниатюру-конверсию, которую мне довелось когда-либо делать - это кораблик

Изначально кораблик, который был и взят за основу в практически неизменном виде  послужил "Рейдер" из "Вархаммера". Мне этот кораблик сразу понравился, как только я его увидел - и вот полгода назад я решил его купить. Спасибо Аннет - за сборку - никогда не питал особой любви к долгим сборкам моделей, так что мне осталась моя любимая работа - покраска и конверсии.


И, в общем, взялся я за работы. Ее было много - нужно было как-то сбалансировать внешний вид кораблика и его экипажа так, чтобы он был больше не похож на химеру из вархаммеровского технофэнтези, а стал чем-то, что более близко к нашей авторской вселенной, которая, конечно, вполне себе заигрывает и со стимпанком, и даже с киберпанком, но все-таки не в лоб, а скорее в духе вселенной "Might and Magic". Соответственно необходимо было немного "приземлить" образ как экипажа, так и вооружения корабля. Начал я с кормового орудия, которое из светового орудия (?) было превращено в некий гарпун, что, по моему, хорошо вяжется с общей пиратской темой корабля - ведь не всегда удается взять кого-то на абордаж, и питаться чем-то нужно!

Один из рулей корабля я прицепил на носу, чтобы визуально утяжелить его на корме, так как новая гарпунная турель без него выглядела слишком тяжеловесной. Как мне кажется, получилось неплохо - особенно после того, как я покрыл его небольшим слоем не то грязи, не то запекшейся крови - да и это вполне в духе такого вот пиратского кораблика. 

За кормовой турелью с гарпуном у нас очередной подвергшийся конверсии представитель вархаммеровских друхари, которому была сменена голова на корсарскую, а также прицеплен плащик. Плащика с этого ракурса, правда, не видно. Ведьма справа никакой конверсии не подверглась - как по мне, она и так вполне органично вписалась и в своем оригинальном виде.

Теперь хотелось бы обратить Ваше внимание на "хвост" корабля - простите, не морской я человек. а крыса сухопутная (да, вот такой я приморец). Так вот, штурман остался почти без изменений, разве что я прицепил ему плащ из морского змея, а вот парень справа подвергся гораздо большей конверсии. Помимо плаща, которого я отнял у колесничего из набора "Anvilgard", правая рука, в которой эльдар держал световой пистолет, или что у него там было во вселенной Warhammer 40.000 я дал ему руку от корсара с арбалетом;


С другого же корабельного борта притаился еще один налетчик - здесь моя конверсия тоже ограничилась лишь сменой головы.

Ну  и наконец двигатель - его  я никак не переделывал, красил из аэрографа, дабы добиться эффекта свечения, расходящегося из его сопел. Получилось не совсем так ярко, как я хотел, ну да ладно.

Ну и небольшое фото корабля вместе с лихими солдатами эльфийского "веселого Роджера":

Пиратов "Черного Ковчега"  из набора "Anvilgard", которые стоят на картинке перед корабликом, я вблизи не фотографировал - я не считаю их окончательно покрашенными, так что и с близкого расстояния их фотографировать - только разочаровывать поклонников аккуратного покраса в 28 мм. Но ничего, настанет и их черед! Думаю, им в помощь прибудет кавалерия - и так как в нашем фэнтези-мире темных эльфов изображает выдуманный Сегунат Шокусан то и вид они будут иметь японский. Думаю будет здорово посмотреть, как оставшиеся головы и оружие темных эльфов будут смотреться на конных самураях.

Но, как говаривал Леонид Якубович - и это еще не все!  Наконец-то я закончил работу с небольшим прудиком, который я по чуть-чуть делал года, кажется, пол, а может и больше. Основа была вырезана из холста, бортики сделаны из глины. Водичку выполнил из гуаши, дабы не тратить на него ценный акрил.  Сверху покрыл  текстурой для воды от "Noch" - конечно, эпоксидкой вы выглядело объемнее и веселее, но ей, увы, не располагаю пока. Прудик этот хорошо пойдет и под 72-ой масштаб, и под 28 мм.


Но по террейну это не все: ко мне недавно приехал набор из Китая, который я заказывал с Joomю Набор содержал в себе некоторое количество маленьких динозавров, который отправится прямиком в наш сай-фай, а вот кое-какая растительность оттуда - в нашги 28-миллиметровые сражения. Как например это деревце:

А также вот этот симпатичный прудик внутри скалистого образования. Что тут сказать - какими бы убогими не были оригинальные китайские модельки, сделанные даже дешевле, чем за три копейки, правильный покрас и оформление делают из них более чем приемлемый продукт для украшения наших настольных сражений!

Ну и групповое фото террейна:

Вот такое вот пополнение в моей коллекции - надеюсь, вам было интересно его лицезреть!

 P.S. Дорогие любители исторички - не переживайте, следующие посты будут посвящены  новым интересным историческим миниатюрам, которых до этого в моей коллекции не было - ведь мы готовимся к одному крайне занимательному мероприятию. Надеюсь, все будет хорошо, и вообще, просто будет... Впрочем, чего это я?! Корнет Оболенский, надеть ордена! И да - это врядли будет связано с гражданской (мы ведь ее уже показывали), но думаю, любители истории Дальнего Востока России не будут разочарованы! Вот такой вот, как сейчас любят говорить "клиффхенгер". Не, конечно, если Сергей вдруг очередную орту или топку окаги турок не накрасит.

19 комментариев:

  1. Отличные налетчики друккари! Но богатырская стража готова дать им отпор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду не дождусь :) Тут скорее проблема с таблице повреждений - по таблице коелсниц или чудовищ? В расписках етсь некий "паровой монстр гномов", но вот по каким таблицам смотреть его повреждения - не сказано :(

      Удалить
  2. Местность всегда сгодится! Про кораблик мне ничего не понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комменатрий, Сергей! Вообще хотелось ыб побольше таких наборчиков с разнообразными элементами террейна - они необычны и хорошо уркашают поле боя. Найдешь такие - пиши мне:)

      Удалить
  3. Конечно покрасить модель такого корабля само по себе маленький подвиг, а тут еще и с какими то конверсиями. Браво!
    И очень милые террейновые штучки и хватит уж странного, давай историчку 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его никак докрасить не мог:( но все таки вот взялся доделал:)

      Удалить
  4. Элементы террейна очень хороши! Про корабль, как и Сергей, промолчу- совершенно не в теме. И соглашусь с Денисом- не пора начать какой- либо исторический проект? С твоим усердием и упорством результат должен быть достойный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентин :) на подходе сразу ворох историчечких проектов и не толтко в 72ом. Надеюсь, следующимпостом оьрадую :)

      Удалить
  5. Ah, you're a man true to your word! Very nice Scifi/Fantasy offerings!

    ОтветитьУдалить
  6. Тёмные Эльдары классные!!! Не довелось с ними пересечься в своё время. Элементы террейна хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Михаил:) ну, можеи еще с ними пересечешься?;)

      Удалить
  7. Это вряд ли! С 40К я завязал!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, хсм, клево:) а почему перестал вархаммер собирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно сказать. Правила менялись, армии переиздавались. Я так и не осилил покрас, узкий круг коллег, пропал интерес в итоге. Видимо всё это вместе и ещё то, что уже не вспомнить.

      Удалить
  9. Приятно видеть движуху в покраске и конверсиях. Главное чтоб тебе нравилось! Тиррейн вообще замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий :) Скоро вернусь в постах на время в родную исторчику :)

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...