суббота, 3 октября 2020 г.

SAGA. Славянский "Стамфорд-Бридж"

Ну что, а у нас тем временем - игра за игрой, ААР за ААР'ом, что не может не радовать! Даже больше - игр у нас больше, чем ААР'ов по ним, выкладываемых в нашем блоге. Такая тенденция, надеюсь, не только у нас сохранится, но и даже усилится со временем - благо, для того есть все предпосылки! Поэтому сегодня у нас краткий репорт Дениса по "Саге" (кстати, можете отметить, благодаря фотографиям, как у нас раз за разом растет качество террейна, покрытия, миниатюр и т.д.), об игре, сыгранной меньше недели назад, а также кое-что о пополнении в его коллекции 28 мм! Ну, в общем, передаю слово полевому корреспонденту - Денис, тебе слово!

Господа, мы снова сделали это – поиграли в Сагу. И, доложу я вам, весьма доволен я этим доволен.

На этот раз мы с коллегой Александром решили не только закрепить знание правил, но и попробовать сыграть по «Книге битв» от разработчиков системы.  Для «турнирной», так сказать, игры авторы придумали своеобразную систему: игроки, бросая жребий, выбирают тип расстановки террейна и войск, условия победы и особые правила. Система своеобразная – максимально непредсказуемые события во время подготовки могут существенно влиять на баланс сторон еще до совершения первого хода. Зато не скучно! Но мы, для простоты, просто накидали по Д6 условия из таблицы. Скажу я вам… Расставлять войска не зная, какая задача будет стоять перед войском -  непривычно и щекочет нервы.

Играли мы пока еще на 4 очка. Александр выставил на поле брани отряд ветеранов, два отряда воинов и отряд крестьян из фракции «Языческая Русь». Я же руководил ватагой из трех подразделений ветеранов и одного отряда воинов. Пользовался листом Англо-Данов, но один отряд был дружиной из свежеприобретенного набора «Русская средневековая пехота» от Fireforge. Можно сказать, что миньки не в тему, но мне очень уж хотелось. И не колышет! О наборе, кстати, скажу отдельно в конце. 

Так вышло, что весь террейн на столе (да, он прямоугольный, пока) считался опасным, согласно спецправилу по таблице миссии. Исходя из этого, все действия проходили в узких проходах между элементами ландшафта. Ну, а первые ходы мы с оппонентом посвятили схождению армий в клинч. Вот тут-то мне и не повезло: Александр своим «заклинанием» навешивал маркеры усталости двум-трем отрядам в центре. И мне приходилось тратить драгоценные кубы активации на отдых. Хоть мне и везло с кубами, но такие обстоятельства сильно тормозили мои главные силы.

На флангах я пытался реализовать преимущество в качестве бойцов, постоянно пытаясь войти в ближний бой. Но Саша грамотно уклонялся и обстреливал моих дротиками. Без какого либо результата, впрочем. 

Решающий встречный бой должен был произойти в центре стола. И не дожидаясь, пока мои ветераны оправятся от «колдунства» древнерусских язычников, на встречу вражеским простым воинам свой аналогичный отряд. Мой отряд погиб полностью, но оставил в живых только двоих противников из восьми. В принципе, результат приемлемый, но градус противостояния надо было повышать.

Тут сыграла моя идея фикс – ворлорд должен нагибать! Ну да, эта фигура одна наносит столько же атак, сколько полнокровный отряд. Но! Если у вождя есть маркеры усталости, то он становится уязвим, ведь у него, как и у любого другого человека, одна жизнь. А поменять раны на усталость я уже не мог… Но очень уж хотелось лихо ворваться в порядки противника и разметать их в стиле Героев древности.

Что сказать? Обескровленный предыдущей схваткой отряд врага мой вождь добил, но его визави прекратил безумную атаку вождя-берсерка точным ударом. По условиям партии – ход на котором убили одного из вождей считается последним. При подсчете очков резни и выживания результат вышел закономерной: 19-26. Гейм, сэт, матч. Я бегу с поля боя.

Мой оппонент? А что с ним? Он грамотно и расчетливо действовал все 5 ходов и заслужено победил.



А в сухом остатке: очень нам играть понравилось. И стол был глазу приятен. А, по мере накопления материальной базы изучения правил, играть становится все приятнее и приятнее. 

Конечно же, я озаботился о собственной игровой армии на данную систему. Мой выбор пал на выше упомянутый набор от Fireforge. Как по мне, так набор отличный: хороший скульпт, вариативность поз и оснащения. Процесс идет. В ближайших планах моя ватага должна пополнится конными воинами. 



12 комментариев:

  1. Ну что же? В сухом остатке большой прогресс!
    1. Поле и весь террейн - выше всяких похвал. Очень все достойно.
    2. Армии - 28 мм. и этим все сказано. Хотя как нельзя к стати На мой взгляд лучший скульптор 1/72 и мой товарищ Леонид Примаченко обзавелся блогом. Вот ссылка https://leonprim56.blogspot.com
    3. Ну и то, что Вы регулярно играете - это просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это очень куртая новость, что у него блог появился, теперь буду следить, спасибо, Алексей!!

      Удалить
    2. Его белые прям очень нравятся. Надо и блог посетить. Спасибо за наводочку.

      Удалить
  2. Славная игра! Очень рад за Александра- "грамотно и расчетливо действовал все 5 ходов и заслуженно победил". Террейн зачетный!

    ОтветитьУдалить
  3. Так и террейн - достижение Александра!))

    ОтветитьУдалить
  4. Не любитель Саги,но стол с террейном и фигурки очень зашли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы про сагу слышали , но не шшупали. И вмешалась та самая " роль личности в истории". Взял нас за шкирку и усадили за игровой стол. Ну, и мы подтягивается, не забывая про остальные проекты.
      P. как говорится S. А пушки 1799 с обслугой появились?)))

      Удалить
  5. Lovely looking game with beautifully painted figures and terrain.

    ОтветитьУдалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...