четверг, 25 июня 2020 г.

"Суворовцы" маршируют по столу!

Доброго здравия всем заходящим в блог! Сегодня я готов порадовать взоры всех любителей 28 миллиметра небольшой заметкой от Дениса. Денис - мастер начинать разнообразные оригинальные проекты; многие из них он даже не планирует пускать "на стол". Однако этот проект к таким вот работам "на дальнюю полку" совсем не относится с хайлайтами этого интереснейшего проекта я и хотел бы познакомить читателей нашего блога. Ниже, под катом, будет уже исключительно фотографии и текст Дениса.
Привет, читателям нашего блога! Сегодня я расскажу о возвращении к истокам. Дело в том, что я вспомнил о том, как попал в мир миниатюры. Не-е-е-е… Не в мир плоских советских солдатиков, в котором было место бесконечным учениям, но не войне, а в мир, где были наши и их противники, где было место красивой эпохе.
Итак, издалека (иначе неинтересно). Как я говорил ранее, покупал я полгода солдатиков у Олега . из «Белого дела» и собрал (пусть пока и неокрашенный) первый в регионе игровой стартер из двух скирмиш-армий в 28мм на историчку. Конкретно – гражданскую войну. Ну, через это дело, узнал о таком авторе, как Геннадий Ступин из STP-miniatures. Ссылка не в описании, но вот сразу https://vk.com/id414134829 .  Хотя… Кому я рассказываю?!


Конечно я не мог пройти мимо его линейки на Итальянский и Швейцарский походы 1799 г. Покупал я их просто так, на полку. И, вот, недавно получил. Что тут скажешь… Качество лепки, скульпт и прочее, это всё ясно, это всё на высоте. Тут дело в другом, много более важном. Наверное, может быть, вероятно эти солдатики станут игровой армией и на скирмиш по типу Sharp practice, и на игру в Черный Порох. И, чувствую, это будет мой Opus Magnum в деле собирания миниатюрных армий. Почему?


Распаковав посылку и взяв этих оловянных человечков в руки, я вспомнил кое-что, о чём давно не вспоминал. Я вспомнил свои 5 лет, красивые цветные книжки, на страницах которых были суворовские богатыри, стены Измаила, воды Дуная, вершины Альп. И вспомнил противни в морозилке с пластилиновыми солдатами. Их лепил для меня мой папа потому, что купить или достать ЭТИХ солдатиков было невозможно. Они были цветные, необычайно красивые, уникальные…

Через 30 с небольшим лет, благодаря таким мастерам как Геннадий Ступин, моя детская мечта воплотится на новом уровне. Чёрт возьми, хорошее у меня… у нас хобби!
Надеюсь, что с помощью этой будущей армии на столе я смогу мальчишкам, которые сегодня столь мало читают хороших книг, я смогу рассказать о сухоньком забавном человеке со стальной волей и с сабельно-острым разумом, о лучшем тактике Нового времени. А то «Наполеон, Напалеон… Бонапартий и женщины до цугундера доведут.

P.S. Да, я покрасил полностью только одного парня. Зато, потом будет повод написать заметку о готовом полке!

16 комментариев:

  1. Вот и долгожданные 28мм подтянулись :)
    Отличная тема. Тоже к ней тяготели, да что-то приостановилось у нас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже 3и 28мм сэты фигур у нас))) Скоро и Владимир будет счастливым обладателем данного масштаба)))

      Удалить
    2. Так я уже...у меня так то "Легион" есть :)

      Удалить
  2. Вот это отменно!
    Посмотрите еще "Мятежники и Патриоты" ну очень просто и играбельно. Наверное лучше "Шарп Практика" для начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Просто, я так понял, Шарп лучшие на данный момент? Вот, и АБ о них говорил))

      Удалить
    2. А подходят ли "Патриоты" на эту эпоху?

      Удалить
  3. Вирус 28мм. в действии. Эти фигурки действительно очень хороши. Рад, что фигурки "зашли". Да и в обще забавно читать о своих друзьях как о ком то далеком, но очень великом! Да действительно и Олег и Гена и Миша, а вместе с ними и Леонид очень талантливые и харизматичные ребята. здорово, что их талан могут оценить по всей стране. Забавное путешествие у фигурок получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное начало! Очень хорошо и душевно написано, многое находит отклик :) А фигурки шикрные, хороший вкус и правильный выбор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё б)) Эх, наверное ещё придётся на "криминал" пойти: у Леонида есть ребята в потемкинской форме. Может в одну армию их замешать(тип не успели переодеться). А то, 2армии это перебор.

      Удалить
    2. У Лёни потемкинцы 1/72! так что не перемешаешь! ;))

      Удалить
    3. Специально сегодня ему позвонил. НЕТ!!! У Леонида потемкинцев в 28мм. Не лепил он их.
      Может кто то под него работает? ;))

      Удалить
  5. А это я Геннадия или Михаила на тк Звезда мог видеть в передаче про штурм Измаила?

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец- то что- то более традиционное, ура!. Но, надеюсь, что 72ой масштаб тоже будет вами востребован?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От 72 ого мы никогда не откажемся! 28 мм - побочный блудный сын :)

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...