вторник, 21 апреля 2020 г.

"Гражданская" в 28-мм на столе у Дениса

А сегодня у нас "в номере" небольшой отчет Дениса (он же Good Rebel Vader) о покрашенных им миниатюрах 28-мм масштаба на период Гражданской войны в России - белых и красных, - а также размышления о том,что он будет собирать дальше. Далее я передаю слово ему, и далее "перебивать" не буду:
Здравствуйте. Ранее я рассказывал о моем знакомстве с Олегом Ш. из Санкт-Петербурга и его сайтом «Белое Дело». В силу обстоятельств, у меня появилась возможность развить сотрудничество с ним и его коллегами из STP-miniatures. Задача простая: сделать первый в нашем околотке стартер на хистори скирмиш фигур, этак, на 150 в 28мм. Соответственно, темой стала гражданская война в России. Тема интересная, отрабатываемая уже в масштабе 1\72.
Ну, дело пошло.  Уже 95 фигур живут у меня дома и еще один набор уже предоплачен, ожидая своего появления на свет и оправки. Скажу сразу, высокий темп (для меня высокий) обусловлен исключительно сервисом от Питерских коллег. Такой клиентоориентированости, товарищеского отношения  я не встречал ни разу. Олег, если вы прочитаете эту статью, то… Спасибо Вам. Остальным коллегам настоятельно советую.

На сегодняшний день готово 60 фигур. Для красной армии готовы регулярные воины РККА в шинелях и буденовках. Вот собственно и они:
Знамя полностью самодельное. Вообще, этот парень мне напомнил памятник с нашей центральной площади, Площади борцов за власть Советов. Потому и надпись на флаге соответствующая.

Из набора «Марковский офицерский» я решил сделать два отряда «цветных»: собственно, марковцев:


И дроздовцев:


Отличия только в цвете фуражек и погон.
Ан, нет! Знамена… Делать их не просто. Фотографии знамен в сети очень низкого качества, но это не беда. Флаги были распечатаны, была взята кисть, акрил и…




Это соответственно дроздовское. Знамя марковцев на очереди.
А еще готова волчья сотня Шкуро. Классные кубанцы. Раскрасил их нарочито пестро и разнообразно. Почему? А, я так захотел.


Что же на очереди… О! А тут вообще все здорово.
Неизвестный мне набор «просто» белогвардейцев. Или солдаты Первой Мировой. Не знаю.
Подарок от Олега мне на день рождения. Сам Буденный на коне и с орденом Красного Знамени. И еще раз спасибо Олег.
А вот, прям, совсем экслюзив. На последок оставил. Еще не имеющий коробки, но уже у меня на верстаке набор «Махновцы». Олег… мое почтение. Хотя, я думаю, у кое-кого из вас, наши читатели, он уже давно есть!

Да, рабочие и солдаты будут служить в Красной армии. Что за РККА без балтийских братков?

А вот гайдуки эти… Пусть будут чапаевцами
Тем более, что Махно и неизвестный мне парень переименованы в Чапаева и Фурманова (Махно – Фурманов).


И чуть не забыл пулеметную роту РККА. Классный набор. Ни больше и не меньше.
Осталось вооружить стороны артиллерией (но это только "капплстоун"). Хотя, это не столь важно для скирмиша. И одна мечта… Не смог я подобрать основу для конверсии в красноармейца Сухова. А без него…

Вывод, как говорилось в лабораторных работах…. Стартер на первый скирмиш-28мм-неваха готовится. Сыграем. Правда, неожиданно столкнулся с проявлением масштабного расизма в нашем комьюнити. На голубом глазу один из камрадов высказывается против использования данного масштаба. И это так же мудро, как отрицать 1\72, 15мм и пр…  Каждому масштабу своя игра и свое место на полке.

В целях расширения армий и масштабов заказал у STP для начала 60+ миниатюрок из обожаемого мной периода ( и никакой расчленитель не сможет опорочить этот великий поход) . Suvorov 1799 series, motherfucker!




Опять же отдохну от утилитарной формы 20го века. Хочется чего-то красивого, яркого. Но не поздней наполеоники.
Правда возник вопрос. Нужны же враги! Ну, нашел я этот набор от "Victrix".

Хороший набор. Но в России не продают. Жаль. А есть ли альтернативы? Желательно в пластике. Ибо, от металла я устал. Пластик красить и приятнее, и легче.



Иногда даже специально крашу такие сувенирчики на полку, в целях сохранения психического здоровья. Твердый пластик – лучшая технология для изготовления миниатюр.
Ну, вот, наверное и все. Покупайте миниатюры у «Белого Дела» и STP и слушайте подкасты Алмазного Бретонца на ночь.

19 комментариев:

  1. Spasibo)) But i understand there is bad pictures. Bad Light und camera

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и 28мм пошли :)
    Планы здоровские! Удачи в реализации задуманного. Олег Ш. человечище :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове. Вот контру в рядах "перебьем"...

      Удалить
    2. А вот, вопрос... А ливенцы пойдут под каких нибудь рандомный немецких интервентов?

      Удалить
    3. Думаю не особо. Скорее наоборот - проше из немцев ливенцев сделать

      Удалить
  3. Ой, вей! 28 мм и сразу от таких классных производителей! Это поопаснее короноваруса! Берегитесь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Жду не дождусь 1799. Прям руки чешутся. Хотя ещё красить и красить

      Удалить
  4. Вот это поворот! Очень хороший почин и планы впечатляющие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо нести хистори 28мм в массы. Хотя, с вахой проще. Красить приятнее

      Удалить
  5. Артиллерия есть не только у каплов, но и у БригадыГеймс

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, наконец то! ;)
    Во первых Гена Ступин (СТП) делает и красную артиллерию. Ну, орудия-вещь в обще универсальная. Пойдут на все стороны конфликта. К стати Генины Трёхдюймовки гораздо лучше проработаны и сделаны чем у "Капелстоуна" Есть еще орудия (весьма интересные) у "Емпресминиатюрес".
    Во вторых, неопознанный еабор - это фигурки Леонида Примаченко. Впрочем за ним авторство и марковцев Белого дела. Купить их можно как у самого Леонида, так и в "Студии Сибириан" Михаила Медина. Он к Вам ближе территориально чем Питер. К стати у него и флаги есть не плохие. Уж цветных частей точно.
    Ну и в третьих, Жаль что Вы не заходите ко мне в блог (кроме Владимира :)). Возможно большинство вопросов и отпало бы?
    P.S. Жаль, что на Ваших флагах нет наверший. наборы Олега ими снабжены. А какие флаги нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушки от Геннадия вери вёл. Но нет в наличии. Что на гражданку, что на 1799. Это печаль. Эмпресс... Доставка убивает во мне веру в человечество)) А вот сайберия... Давно на них прицел валюсь.

      Навершия. Не. Не было их в стоковых комплекта. Да и не особо важно).

      Последнее. Обязательно буду заходить в Ваш блог регулярно.

      Удалить
  7. Добавлю от себя- уже жду полного покраса, чтобы поиграть в скирмиш! Правда, с террейном на 28 мм у нас дикая напряженка. Еще какое то убожество есть на современку. но вот по 28 мм будем играть в лесах 72-ого...

    ОтветитьУдалить
  8. И еще. как по мне - достойный покрас! Вживую лучше, сам видел, камера увы - полный аут.

    ОтветитьУдалить
  9. С большим интересом ознакомился с вашими новинками. Очень здорово! Кстати, согласен, что в живую иногда фигурки выглядят лучше, чем на фото. Почему так, не могу разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно в моем случае, дело в свете. Покрас тёмный сам по себе. Если лампы ставить, то цвет идёт на хер. Если под солнцем... Тени все портят.

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...