воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Новый Видеопост ко Дню Защитника Отечества!

В-общем, здесь должно было быть другое - откуда и вторая часть названия поста. А именно, мы готовимся к новому образовательному проекту для детишек к Дню Победы - а там, где День Победы, должен быть, безусловно, и варгейм! Особенно в такую-то дату! Однако, как это часто получается, не все идет по плану, и вместо перебазированных и перекрашенных красноармейцев с их бронетехникой праздничный пост у "Ultima Oriente" будет посвящен новому выпуску нашего "Ватного Варгейминга", ибо, спасибо Денису, свое свободное время потратил на сбор информации, написание сценария  и монтированию нового видео! Как говорится, не щадя живота своего.

За микрофоном вновь Денис, на сей раз, им вскрываются детали использования таинственных технологий в нашем нелегком (и недешевом хобби). Да. конечно, еще много у Дениса шороховатостей в представлении контента (например, кое-где изображения слишком... "шакальные", если вы меня понимаете, да и микрофон кое-где подводит, ну и свет), но мне нравится его подготовка, темы, которые он освещает, да и вообще - как по мне, лампово получается! Ну и пусть в том же духе и продолжается! Терпение и труд, все перетрут. Хоть Дениса я знаю и хорошо, и могу с ним встретиться и поболтать в живую, слушать его мысли в видео мне более чем по нраву! Так что - прошу и вас к столу!

А нас, защитников Отечества, от Траяна до Потсдама - с Праздником! Ура-ура-ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...