пятница, 31 января 2020 г.

Ultima Oriente на YouTube!

Сегодня заметка будет короткой - но и формат необычен! Начну слегка издалека - как по мне, смотреть репорты игр на видеохостингах - дело неблагодарное; фокусируясь то на общем виде стола, то на фигурках вблизи. то на том, что они делают, то на кубах и так далее - и как по мне, во всей этой неразберихе понять, как, собственно проходит бой не представляется возможным совершенно! Поэтому наш Денис (известный в виртуальном мире как Good Rebel Vader) решил попробовать создать видео с анимацией, которая бы отражала бой так, как он проходил на реальном столе. Денис восстанавливал сражение по памяти, поэтому там есть некоторые несерьезные расхождения - ну и его фирменной экспрессии как-то в комментарии к анимации не хватает - однако, как по мне, это весьма интересный эксперимент, который заметно разнообразит привычный стиль видеозаписи ААР'а, приближающий ААР к анимациям из исторических документалок. В общем, есть еще куда стремится, но меня премного радует начинание одноклубника, с коим я и спешу поделиться в публичном пространстве!

10 комментариев:

  1. Очень здорово то, что вы начали делать видео. Это правилньо и нужно.
    Я бы постарался, на вашем месте, вставлять в ролик больше фото или видео игровых моментов, а не простой анимации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нам учиться и учиться. Искать правильные сюжеты и правильно их отображать. Спасибо на добром слове. Пока это баловство/эксперимент. Но, может, получится сделать нормально..

      Удалить
  2. Интересно. Приветствую любые формы пропаганды нашего движения. Правда, к альтернативной истории мнение еще у меня не оформилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не "попаданцы", то можно))) Хотя попаданцы это по сути здорово, только мало кто качественно написать может.

      Удалить
    2. Что за "попаданцы"? Я, наверное, четверть ваших слов не понимаю...

      Удалить
    3. Это которые в прошлое попадают и Петру первому танковые заводы строят. По памяти...

      Удалить
  3. Задумка интересная. Но лично мне показалось очень затянуто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэкс, учтемс. Самое печальное, что оно и мне местами показалась затянутым. Решаем вопрос.

      Удалить
  4. хорошая идея, молодцы! Однозначно, нужно продолжать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это вообще делалось не для миллиардов просмотров и килобаксов))) Для внутреннего круга, для нас воргеймеров. И отзывов соответственно чуть, но каждый дорого стоит. Будем продолжать

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...