пятница, 3 января 2020 г.

Star Wars: Legion

Сегодня решил сделать себе небольшой (хотя это как посмотреть) подарок на Новый Год - ведь с подарками (в особенности для себя) как ни с чем другим действует правило "лучше поздно, чем никогда". Подарок следующий - небольшую коллекцию фигур в 28мм. Но - как вы уже заметили на картинке-превьюшке, - армию отнюдь не историческую, и даже не альтернативно-историческую. И... на самом деле, даже не одну армию - а сразу две, приобретя в магазине стартер-пак игры "Звездные Войны: Легион", представляющую из себя скирмиш с фигурками на час-два игры.

Должен сказать, что я не самый великий фанат разного рода придуманных миров - несмотря на то, что их продумывают, зачастую, очень и очень талантливые люди, все-таки, и они в качестве первоисточника используют события или аллюзии из реальной истории. Как ни крути - от   vitae magistra не уйти никому из создателей своих собственных миров! Однако некоторые из вселенных неизгладимо производят на меня изрядное впечатление на протяжении уже более десяти лет - это "Властелин Колец", "Древние Свитки"... и, конечно, "Звездные Войны". И вот о модельках по мотивам саги Джорджа Лукаса я мечтал, наверное, лет с одиннадцати, когда в мои руки стали массово попадать фигурки от "Звезды" в 1/72. Но мечтать юному мне было не вредно, и вот, спустя десятилетие , я уже и отчаялся думать, что когда-нибудь воплощу свою детскую мечту.

Проект "Легион" я заприметил, кажется, еще года два назад, в одном из громких анонсов настолок по вселенной. Затем, когда система вышла в продажу на Западе я посмотрел фотографии, пару видео... и как-то меня совсем даже и не завхатил этот релиз. Не захватил настолько, что я даже забыл о существовании "Легиона" - забыл до сегодняшнего дня, покуда я не пришел в магазин настолок, и, увидев коробку. вспомнил свою детскую мечту о наличии собственного 501-легиона с могущественным Дартом Вейдером, железной (точнее, пластиковой) рукой давящим мятеж во имя Империи в далекой, далекой галактике... Поборов в течении получаса внутреннюю жабу я таки оказался счастливым обладателем единственной коробки "Легиона" в магазине, и, придя домой, радостно начал разбирать игровые элементы .


Вообще, как по мне, "Звездные Войны", как варгейм, не должен выпускаться в масштабе меньшем, чем 1/100 - все-таки, одни из самых знаковых образцов "зведно-войновской " техники являются не просто большими -а просто огромными! Но 1/100 массовому потребителю, любящему "красивости", не продашь, (тем паче, что бесконечный сонм харизматичных персонажей в 1/100 и не разглядишь, что также снижает возможности маркетинга), придется довольствоваться эпическими сражениями галактического масштаба с десятью штурмовиками против десяти повстанцев. Зато с Дартом Вейдером и Люком Скайокером!

Хочу сказать немного о качестве фигурок - качество не просто достойное, а уникальное - каждая деталь выделана с большой аккуратностью, каждый пазик подходит друг к другу, нет ни капельки облоя - в общем, собирать и клеить одно удовольствие - даже с литников уже (коли такие были, но, скорее, фигурки сразу из формочек упаковываются).

В общем, я сразу выбрал несколько фигурок для пробы - четырех имперских штурмовиков и трех повстанцев. Обычно я стараюсь не выбирать в один заход покраса фигуры с разной цветовой палитрой, поскольку "конвеерность" работы сильно снижается, а трудозатраты, особенно психические - резко увеличиваются. Однако желание опробовать покрас миниатюр одной из любимых фэнтезийных с детства вселенных было слишком велико и я не удержался покрасить парней с обеих сторон баррикад.

Красить пластик в 28 мм, как мне показалось, приятнее, нежели металл. Хотя, конечно, многие нюансы, знакомые по предыдущей моей попытке покраса этого масштаба остались - это прокрас многих дополнительных углов и плоскостей, которые просто напросто отсутствуют в 72-ом масштабе.


"..прорвёмся - ответят штурмтруппера!"

Штурмовики, впрочем, получились достаточно "серыми". Думаю, это из-за избранной мною модели покраски - сначала я загрунтовал все "цитаделевской" грунтовкой белого цвета, затем пролил черной "вошью", а затем - задрайбрашил все белым. Вообще, униформа штурмовиков, повсюду блестящая и белая меня неизменно смущало, особенно учитывая, что по канону их предшественники - республиканские клоны-  вполне оперативно использовали камуфляж для ведения боевых действий во всяких там джунглях. Посему, как я посчитал, при ведении активных боевых действий белые доспехи штурмовиков должны были потускнеть. Но вот конечный вариант мне все ещё не кажется удачным - все-таки, слишком серыми они получились. Думаю, значительно добавлю белых хайлайтов "снежинкам" на доработке.


С повстанцами в этом плане получилось проще- несмотря на то,что их схема покраса несравненно разнообразнее имперской, благодаря этому не нужно соблюдать баланс между зрелищностью модельки на столе и проработкой различных деталей, как тени  т.п., тем более при монохромной расцветке армии. В целом, покрас повстанцев мало отличается от покраса, например, Российской императорской армии -  а потому, конечный результат их покраса меня порадовал сильнее, хотя я и вижу много мест для улучшения качества. К слову, думаю, для покараса повстанцев отлично подойдут "цитаделевские" контрасты, которых я уже накопил четыре штуки - думаю, можно раскошелиться еще на парочку, для быстрого и качественного результата.

В целом, работать с миниатюрками "Легиона" мне понравилось. Конечно, всевозможных нюансов, к которым я не привык здесь гораздо больше, чем в 72-ом, на котором я уже набил руку. Но по личным впечатлениям, красить второй раз 28 мм оказалось проще. чем в первый (что логично), когда я красил Денисовскую "Армию Крокожии". Спешить я с покрасом всего набора не буду - скорее, буду пробовать систему по мере покраса, ибо не за одни фигурки я ведь платил! Надо попробовать этот скирмиш в деле - а дело это обещает быть весьма интересным! Но об этом, пока еще не полученном опыте- в следующих постах в далекой, далекой галактике....

8 комментариев:

  1. Звёздные войны. Тут не убавить, не прибавить. Это пушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Клево :)
    Тоже себе прикупил такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, классно! Уже начал красить? :)

      Удалить
    2. Не. Пока тольео на перепутье - осилю или нет еще один проект

      Удалить
    3. Это точно - множество проектов - общее горе нашего хобби :(

      Удалить
  3. Приятно когда мечты сбываются:) поздравляю!

    Красить 28мм и 1/72 примерно одинаково по трудозатратратам, нюансы разные. Имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда. даже если мечта была глупая, как у меня :) Ну, возможно одинаково по трудозатратам - просто у меня еще на 28 мм пока рука не набита :(

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...