пятница, 22 ноября 2019 г.

Смело мы в бой пойдем за власть Советов!

Так как тематика пост-ПМВ неожиданно вновь стала актуальной в нашем маленьком (но неизменно гордом) сообществе, я решил подойти к делу со всей ответственностью и начать перевод моих фигур на межвоенную эпоху на командные базы. Все-таки очень это удобно, как в хранении, так и в переноске и в расстановке войск. Да и облузгиваются они меньше. И начать я решил с моей РККА на Гражданскую войну в России.
"Мы красная кавалерия  и про нас былинники речистые ведут рассказ..."
Один из первых наборов, которые появились у меня по тематике Гражданской. Мне этот набор искренне люб - фигурки там- ну чисто киношные конармейцы - все в буденовках, в шинельках с разговорами. Правда, я, все же, немного деунифицировал их униформу, окрасив шинели части фигурок

Прошла реновация также и для красной кавалерии. Кроме перевода на командные базы, я также нанес и хайлайты, дабы фигурки не смотрелись слишком уж блекло и "чумазо", за что я неоднократно справделиво критиковался своими одноклубниками. Не знаю уж почему, но вдохновение на "подкрас" поддерживало ковбойское кантри Марти Роббинса и Корба Лунда. Где связь - не знаю. Но вот как-то пришлось к покрасу...

"Шёл отряд по бережку, шёл издалека..."

Правда, в итоге вышло всего пять подставок, а шестая стала командирской, или даже генеральской, учитывая, что она вышла достаточно большой - почти 8 см в ширину. Ну ничего, тогда будет один отряд нормального размера, а другой - уменьшенного, до тех пор, пока я себе еще красных кавалеристов не приобрету. А то я давненько нацеливался на набор от "Стрельца".

Командирская база получилась сразу с двумя отсылающими нас в эпоху гражданской войны персонажами - Будённым и Щорсом. Ну, или как это раньше говорилось в сводках новостей, "человек, похожий на прокурора Чапаева и Щорса".
Но да хватит о кавалерии - конечно, ребята это знатные, и даже знаковые, однако не одними ими Красная армия сыта.
Поэтому представляем вам следующего гостя в нашем выпуске - р-р-революционных матросов!

"Низвергнута ночь, поднимается солнце
На гребне рабочих колонн,
Вперед краснофлотцы, вперед, комсомольцы,
На вахту встающих веков..."



Увы, матросы от "RedBox" лишь очень относительно похожи на людей - скорее какие-то антропойды., троглодиты, вылезшие со своих черных трюмов и устроивших революцию. То же, на самом деле, касается и красноармейцев от "Стрельца"  - они, правда, напоминают больше орков из "Властелина Колец" - какие-то коренастенькие, с огромными харями, что за день не опплюешь, толстенькими ручками-лапками  и прочим. Понятно, что скульпт старый, но вот по контрасту со "Звездой" или "Хатом", которые у меня играют за белых, создается прямо-таки пантагонистическое противопоставление белых "полудинов" и красных "полу-орков", что, конечно, несколько обскурно. Хотя в нашем масштабе... 72-ой все стерпит!

Все-таки сами матросы (точнее, их модельки) не имеют прямого отношения к Гражданской войне в России, поскольку символизируют русских моряков во время восстания Ихэтуаней, но, опять таки, убогий скульпт при правильном покрасе позволяет сменить временную принадлежность фигурок в разумных пределах.  Кроме того, я всучил моим морякам патронные ленты, слепленные из гринстаффа, а одному матросу дал в его цепкие лапки пулемет. Ленты, вышли, конечно, не слишком проработанными - у меня и навык в лепке маленький, и больно тонкая сия работа - но, вроде как, из общей стилистики летны не выбиваются, а с высоты "птичьего полета" и вовсе создают нужное впечатление, а большего от них и не нужно. Все-таки фигурки "РедБокса"  - отнюдь не то,что можно и нужно рассматривать и получать эстетическое удовольствие. Некоторым матросам я также пересадил головы для большего разнообразия.

Следующий пункт - это комиссарские "базы". Ибо какая армия будет идти в бой без командиров?


Сейчас смотрю я на эти базы и думаю, что хорошо было бы добавить на базу какого-нибудь"жмура" казненного за паникерство или что-то на вроде того. Ну, может добавлю в будущем.

"Бьются снаряд, трещат пулеметы -
Но их не боятся красные роты!"

Да, комиссары и матросы - это, конечно, хорошо. Но отнюдь не они составляют хребет Рабоче-Крестьянской Красной армии! Нет, хребет - это бесчисленные красные роты, готовые в любой момент встать на защиту завоеваний Октября! Таковых, после "подставочной реновации" у меня набралось две роты:

Так как фигурок нужно было пересадить много, я их не особенно хайлайтил: только звезды, разговоры да лица. В противном случае, работа над красными грозила занять слишком уж много времени и сил, а к этому моменту я уже хотел поскорее завершить свою работу над "красным проектом". В итоге, без хайлайта униформы красные роты вышли кнемного более серыми,чем я хотел бы их видеть. Хотя, возможно, я просто излишне критичен здесь.


Такие вот получились у меня красные роты.
И наконец, общее фото - так сказать, на память!
Да, моя самодельная тачанка также была обновлена - слегка прохайлайчена, а из гринстаффа были сделаны поводья для возницы - а то совсем как-то комично смотрелся этот тип, заствший в поз, как бы говорящей "Ну и куда вы несетесь, кони ретивые?".


И на "пост-наконец": Денис себе прикупил фигурки смоляные от "Белого Дела" в 28 мм, а именно - Корниловский ударный отряд:



Качество, конечно, уникальное, диарамное, однако же смола предполагает некоторую хрупкость, особенно когда речь заходит о разных тонких деталях. Однако Дэн уже сообщил, что выпиливает из стали саблю для одного из "ударников". Оппонентов у корниловцев пока нет, поэтому играть ими не с кем. Однако мы задумали один проект, в котором солдатики "Белого Дела" непременно поучаствуют, но об этом - в следующих выпусках в нашем блоге!

16 комментариев:

  1. Для нашего масштаба отличная армия. Осталось найти время поиграть))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж RedBox в свое время много крови из меня выпил.
    Но у тебя хорошо в итоге получилось:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, спасибо! :) воистину, редбокс - наказание за грехи наши :) как будто и не было десятилетий развития масштаба со времен "Атлантики"

      Удалить
  3. На месте не стоите и это хорошо :)
    Фигурки от Белого Дела очень достойные. Видел вживую. Но смола, конечно, не самый лучший вариант для игровой миниатюры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей :) Я вот тоже на них в живую вчера посмотрел, Денис уже начал красить. И вправду - видно, что проработка чертовски аккуратная, но это именно что диорамный набор, как говорится, "руками не трогать".

      Удалить
  4. Ух здорово! А у меня мои советы все стоят в грунте готовые к покрасу, но никак не займусь ими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирилл :) НУ, загрунтовал -полдела сделал, считай...вот когда куча минек лежит еще на литников, вот и вправду "грешно" :)

      Удалить
  5. Очень достойная армия. ?2ой имеет право на существование! А холодное оружие рекомендую вытачивать из старых банковских карт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, спасибо за отзыв! Да, согласен, особенно когда в наших условиях собрать армию не только себе но и другу - тут без 72-ого в маленьком коммьюнити сложно обойтись! По поводу карт -да, это удобнее, однако найти их порой не очень просто...скорее из пластика из строймагов.

      Удалить
  6. Ну и я посмотрел на работу. Про 72 масштаб говорить не стану (все уже давно сказано) а вот фигурки Белого дела? Ну те, что лепит Леонид, меня вполне устраивают. А Корниловцы-это 3D продукт. Очень гармоничны, но вот к 28мм. совершенно не подходят. По антропологии они скорее к Вам подойдут. разве что повыше. Ну а так набор замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже заметил - если сравнивать с "Эмпресс", то и стилистика совсем другая, но, как рассказал Денис, это вроде как 35-й модельный в специальном выпуске под 28 мм - отсюда и отсутствие "героик скейл" и, гм, излишняя пропорциональность.

      Удалить
  7. Вот на групповых базах даже 72-й и даже РедБокс смотрится весьма прилично 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Денис, согласен! Но тут еще покрас важен, думаю - надо, чтобы фигурки выглядели "по-мультяшнее", чтобы смотрелись на столе. А так да, подставки любую армию делают именно что армией - мне вот "Flames of War" напоминает :)

      Удалить
  8. Beautiful units here, fantastic job on them, love the atmospheric bases of the infantry...SUPERB!

    ОтветитьУдалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...