четверг, 20 июня 2019 г.

Armed police и история Крокожии

Не так давно, где-то неделю назад, я получил от Дениса россыпь из пяти фигурок в 28 миллиметре с просьбой покрасить их в современный камуфляж - по типу российского омоновского. Мне было интересно опробовать покрас 28 мм, поэтому я с радостью согласился. Еще бы - ведь интересно узнать, как красить этот необычный (для меня), но крайне популярный игровой масштаб! Изрядно потянув время, я начал покрас, и управился довольно быстро - на покрас ушло одно утро, часть дня и часть следующего утра. Но и фигур то было, в обще, совсем немного. Ощущения от покраса читайте далее в заметке!
В качестве основы для камуфляжа я выбрал типичный омоновский камуфляж, который я называю "сгущенка по-ГОСТу" - уж больно мне напоминает цветовая палитра цвет обертки этой баночки! Однако я не следовал строго какой-либо определеннйо схеме камуфляжа, давая волю фантазии. То же самое и с обмундированием- у кого шлем черный, у кого - хаки, ну  и так далее. Денис вообще одну фигурку перерисовал на манер "псевдоцифры" (полицейский посередине):


После покраски немного пролил проливкой от Citadel - "Druchii Violet" (или как-то так) фиолетового цвета. Сейчас мне кажется, что это был не лучший выбор - все-таки цитаделевские "вошки" дают очень серьезный тонирующий эффект, и могут "съедать" тот же рисунок камуфляжа. Фигуры почти не драйбрашил.

Попробовал прорисовать морду лица. И перед вами Муаддиб.. хмм... Белый ходок... неее... Крокожийский полисмен! Три цвета (мандариновый + розовый телесный + светлый телесный) и две проливки (фиолетовая "Druchii Violet" + "Reikland Fleshshade"). Cказать, что я замучился - ничего не сказать! Собственно, другие лица я уже прорабатывать не стал.

Что же я могу сказать о своих собственных впечатлениях по покрасу 28-мм? Наверное, выскажу мысль, которая может показаться в некоторых кругах крамольной - меня не вдохновил покрас 28 мм. И даже больше -72-ой мне нравится красить больше. Думаю, причины тут две. Первая - это завышенные ожидания. Сколько я слышал, что красить 28 мм - это одно удовольствие, что можно прокрашивать все элементы доспехов, униформы и всего, что душа пожелает. Да,согласен. Не только можно, но и нужно. И вот здесь меня поджидала проблема, которую я совсем не ожидал - а именно прокрас различных граней, особенно исподних, у миниатюры. Их оказалось не просто много, а очень много! Конечно, для бывалого пользователя 28 миллиметровых миниатюр это не станет секретом - но для меня, привыкшему к 20 мм, такое обилие деталей ввело в ступор. А ведь все их, по хорошему, нужно не только окрасить, пролить и отдрайбрашить, но и сделать хайлайты. Соответственно, вторая причина связана с первой - опыт покраса 72-ого у меня большой,а вот 28 мм - нет. Соответственно, какие-то техники, методы, и привычки, связанные с маленькими миниатюрками (например "один мазок - один элемент"), с покрасом в 28 мм не работают.

При этом, я уверен, что для скирмиша 28 мм подойдут как нельзя кстати - тут и живость форм, и персональность каждой фигурки, да и в руках они гораздо приятней держатся и смотрятся! Опять таки, скирмиш, который предполагает небольшое количество миниатюр, отлично подходит для масштаба 28 мм. Мне даже кажется,что идеально, хотя на личном опыте пока убедиться не удалось. Но в скирмиши я уже наигрался досыта, и хочу больших стратегий - а 28 мм для этого и дорог, и долог в покраске. По крайней мере, для меня. Ибо для меня 28 мм - это про красиво. Но красиво я сделать не смогу, из-за отсутствия необходимого времени и денег. Так что 20 мм для меня пока - оne choice.

Ну а теперь - самописный лор бывшей Югославской республики Крокожия, который был описан Денисом. Как обычно, исправления будут минимальными. Также, Денис попросил прицепить еще несколько фотографий террейна, находящегося в производстве, что я и сделаю. Но прежде... После дождя, который длился весь вечер, владивостокское небо подарило прекраснейший полыхающий закат - все небо как будто объято огнем. Никаких фильтров - просто апокалипсис в девять вечера!

Но мы, отвлеклись. Итак...



«Крым – Россия, Донбасс – Россия. Весь мир – Россия. А Косово не Россия. Косово – Сербия».
        Неизвестный шутник в погонах.

Сразу скажу: к моменту решения по бэку готовящейся игры в 28 мм, я еще не видел фильм «Балканский рубеж». Его с сыном я посмотрел только сегодня. Изначально аэровокзал готовился для какой-нибудь Арулько или Лос-Кабро. Все совпадения неслучайны, но я не знаю как так вышло. В ArmA II я не играл, но в курсе дела.
Итак. Играть без предыстории нам не весело. Но просто конфликт не пойдет. Следуя заветам вархаммера, война должна быть – все со всеми и против всех. Соответственно решил выдумать войну, но реальность – лучшая почва для выдумки. Итак…

Добро дошло то Крокоjа. (Добро пожаловать в Крокожию)
Крокожия (угадаете где я слово-то такое взял?) – осколок большой страны на юго-востоке Европы. Находится у моря, имеет горные районы, узкую приморскую курортную полосу, небольшой архипелаг. Промышленность легкая, регулярная армия никакая. Страна бедная, но гордая. Население: сербы, хорваты, боснийцы, албанцы. Сербы все же большинство.
Так они и жили, пока после 2014 г. Правительство России, не обратилось к правительству Крокожии с просьбой об аренде старой военно-морской базы. Правительство (ну подмазали чутка, подмазали) дало добро. Общественность (ну, которая живет, наверное, на подаяние, но периодически захаживает в консульства западных держав) резко против. Несербы резко озаботились своими правами и вообще! Крокожия это Хорватия\Босния\Албания. Нужное подчеркнуть. Правительство… Правительство слабо и продажно. Вертятся как уж на сковородке. Полиция и армия, в результате паралича власти, не способны бороться с грабежами и насилиями против сербского населения. Стихийно формируется Српска милиja. Градус беспредела растет.



Кремль учит уроки истории. Утром 12 июня жители Jутрограда (столица Крокожии) увидели неизвестных вежливых людей , которые «прогуливались» у правительственных и жизненно важных инфраструктурных объектов. Премьер Крокожии заявил по ТВ, что добровольцы из всех концов Крокожии и вселенной взяли на себя обеспечение закона и порядка. Шах и мат?
Нет. К сожалению, после 2014г. «партнеры» тоже кое кому научились. Не втянув Россию в ловушки больших войн в 2008 и 2014, они решили отыграться. В НАТО знали, что вежливых людей лишь малая толика. Основные силы еще на подходе. А карманные боевики уже мобилизованы и готовы. Группы спецназа также на исходной…
Конечно, если бы у «партнеров» снова были под командованием ВСУ, то они и пытаться бы не стали. Но, к великому сожалению, местные боевики это не засранцы с галичины и их прихвостни – предатели предков. Это мотивированные деньгами и животной ненавистью мясники.


15 июня отряд Ustaše взял  под руководством инструкторов захватил  аэропорт Владоместо – единственная полоса, способная принять тяжелые машины. «Русский добровольческий отряд» майора Дмитрия Петроченко(ССО МО РФ) не дожидаясь приказов с «большой земли» выдвинулся для занятия аэропорта. «Сводный славянский батальон» (ВДВ и МП КТОФ), который двигается по приморскому шоссе вдоль гор со стороны Белграда идет в капкан, расставленный Албано-Боснийским корпусом воинов Аллаха. Тем временем в горах совершает переход группа «Печора» капитана ЦСН ФСБ РФ Николая Ухина и группа «Юго-Восток»  из уроженцев Северного Кавказа, командир – Тахир Скокленев.


Игра начинается.
Постараюсь, чтоб результаты каждой отдельной игры влияли на общий сюжет. Постараюсь делать ААРы по каждой игре. Но! Игры начнутся не раньше июля.
А сейчас вы можете посмотреть что мы уже подготовили.

P.S. К слову- ваш покорный слуга и автор сего блога с 26 июня по 2 июля будет в Стольном граде Московском. Поэтому, ежели кто вдруг из читателей будет в эти даты в "Нерезиновой" - буду рад встретиться, пообщаться, сделать пару памятных фотографий ну и рассазать про то, как из Владивостока можно каждый день ездить в Китай на своем верховом тигре!

9 комментариев:

  1. Ну чтож, завязка истории в Крокожия получилась интересная, посмотрим что получится :)О И о покрасе: имею опыт работы с 72м и 28мм - от 72го глаза быстрее устают, а деталировка зависит от скульптора. Звезду в 72 масштабе красить сложнее, чем например Перри 28мм. поэтому тут дело привычки, если первый раз пошло не так - не огорчайся. скорость и качество вырастает с каждым новым десятком покрашенных минек :) селяви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, благодарю за отзыв! Да, согласен - "Звезду" краисть - тот еще мрак. На мой взгляд, в её случае, такая проработка не соответствует ни нуждам масштаба, ни утилитарности использования модели - из-за того, что "Звезда" корчит из себя ВИМ куда-бы-деться по типу "Прайзера", при этом явно ориентируясь на казуальную аудиторию, что приводит к крайней хрупкости как моделей в целом, так и их отдельных частей (пик, автоматов и т.д.). Плюс, в 72-ом можно что-то нарисоват, если скульпт не очень (а он обычно таков) - ремень там лишний,или еще чего. С точки зрения покраса в 72-ом лучшие - это "Хат"(но не все наборы) и "Стрелец". Ну и металлические фигурки, конечно же :)

      Удалить
  2. История окончится на завязке. К сожалению, это так. Настоящих буйных мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис буйный. К счастью для нас, и к несчастью для него, на завязке кончается не только лор его вселенных, но и сбор разных армий :)

      Удалить
    2. Да. Я буйный. И помешанный раз с вами связался)) Пеликен - паникер. Расстрелять. Синьки для игры готовы. Да и тиррейн)))) Вот Пеликен не готов.... Ещё раз расстрелять))) А если серьезно, то играть можно. Вопрос свободного времени у камрадов.

      Удалить
  3. Забавно.
    Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Может позже ты 28мм поймешь и полюбишь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется фигурки получились не плохо. Проблема в том, что ультро-модерн он такой - куча ремешков, подсумков, маленьких деталей. Вот я красил средневековых япошек, руки хотел наложить на себя, жду возвращения к европейской середняхе как манну небесную 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис, спасибо! Да, возможно, сама эпоха такая - хотя, наверное, тот же ультра-модерн все-таки проще чем какую-нибудь наполеонику красить или семилетнюю войну :) По поводу японцев - жму руку, ибо сам красил их в 72-ом, по упрощенной схеме цветовой, и все равно не раз чертыхнулся.

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...