вторник, 8 января 2019 г.

X-wing или эксперименты Дэна

И снова - салют всем! Посты, в последнее время как из рога изобилия сыпятся - ну да это ведь и к лучшему! Пусть все так и остается.
На сей раз мне в WatsApp пришел кратенький обзор Дениса на X-wing, который он недавно прикупил. А почему бы и не выложить его в блог? Пускай и тема немного "небложная". Авторская орфография, орфоэпика и все остальное, как обычно, сохранены.


Привет, друзья. А у нас тут эксперименты полным ходом. На днях задумался о том, что в воргеймы хорошие можно играть не только с мужиками разной степени небритости и детьми из секции, но и с семьёй.  Встал выбор - во что?...

Разного рода ролевки примитивные мы периодически играем и так(от скирмишей с 2мя д6 и человечком лего, до кайзеровских парней и 3мя д6). Флеймс ов вор с женой и сыном? Так они меня на фиг пошлют... Ответ подкрался незаметно. Ведь все мои домодчатцы, кроме 2х летнего, отличают Антилесса от Тихо Селу и не путают барона Фелла с гранд-адмиралом Трауном. Значит решено! Звёздные войны. Какие? Дестини карточная(не хочу, не буду), ребеллион хороша, но 3х стратегия( семья не хочет), легион дорог. Ответ один... Самая успешная игра с миниатюрами 3х лет(2015, 16,17), если не ошибаюсь, X-wing miniatures game. Экшн, простые правила, глубина механики, в меру и к месту момент случайности, отличный бэк.
Ну конечно же я решил сделать по своему(я ведь "ватный военноигрец") и принялся пилить PnP.



Да. В это даже можно играть. 🤣 Но! (опять это "но") В нашем "хобби геймс" скидка на всю линейку икс-винг 22 процента. Ага. Силикон не покупается, 15мм танки в долгий ящик, пехота на наполеоника туда же. Идем и покупаем заветную коробочку с 3мя старфайтерами.
Анбокс я делать не буду, ибо везде и всюду. Расскажу о впечатлениях.

Модели шикарны по исполнению и масштабу(1:285), изучение правил за 15 минут, динамичные партии. За 3 уже отыграные  партии было многое: чудесное спасение, превозмогание, битва до последнего, нелепое крушение.  И это мы ещё по миссиям не играли.
Да, я знаю, что пик её популярности уже прошёл, что все идут в Армаду, но... Не жалею о покупке, хочу доп юниоров, хочу играть с друзьями.
P.S. Вопреки опасениям, двухмерность происходящего на столе, совсем не напрягает.

6 комментариев:

  1. Долбанный т9. Вместо Селчу "Селу", вместо юнитов "юниоры"... Так и живём

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово когда и в семье можно хобби применить. Мне грех жаловаться, но мои, правда, только на настолки готовы.

    2Антихрист

    T9 злая хрень :)))) но получаются забавные варианты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антихрист! Не а мне нравится. Идея для никнейма. Хотя... Я вроде почти православный))

      Удалить
    2. Хорошо вам! А мне в клуб идти за варгеймами XD

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...