пятница, 26 октября 2018 г.

Немецкий интербеллум, Тайль Драй

И вновь обновление в армии немцев на Интербеллум, и вновь конверсии:

На сей раз в мои руки попался набор "Фольскштурм" от украинской фирмы Orion. Под Фрайкор я использовал фолькштурмовцев в шляпах (особенно мне понравился тип с тирольской шляпой), для создания из них добровольцев, предварительно срезав с них анахроничные тубусы. Ряд элементов так и остался, на мой взгляд, не годным ко времени - например, явные вермахтовские подтяжки треугльником - но в целом, я удовлетворен пополнением в рядах "Свободных Корпусов".

 А вот и понравившийся мне тирольский бюргер в экзотической шляпе. К слову, в оригинале фрайвиллиге держал в своей правой руке панцерфауст. Сами понимаете, ну какой панцерфауст в годы межвоенья?! Ну я и заменил его на дружелюбный эпохе Маузер 98К, которыйы был взят из набора "Звезды" - "Немецкая пехота Первой мировой".

 А вот и фронтовики в шинелях! Помню, пару постов назад я сокрушался, что не знаю .как сделать нормальных немецких солдат в длинных шинелях. Решение пришло ко мне неожиданно, однако сразу приглянулось мне своей простотой и эффективностью - прицепить головы немецких штурмовиков из набора "Стрельца" на тела немецких пехотинцев в противогазах того же "Стрельца"! Получилось, как я ожидал, органично и просто. Разъяренные лица с открытыми ртами от штурмовиков очень хорошо подошли для моего "Фрайкора". К слову, я бы на месте "Стрельца, выпускал бы набор именно так - в шинелях без противогазов. Тем более. что штурмовики в противогазах должны смотреться более...хм... устрашающе, и, гм, по "штурмовому"! Однако этой вивисекцией я еще не занимался, так что результатов доподлинных не могу знать, однако уже предвкушаю!

 Ну и  куда же без коллективной фотокарточки ребят фрайкоровцев из моей коллекции.

2 комментария:

  1. Прикольно. Хотелось бы конечно увидеть бои на улицах Берлина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Берлин будем делать. Закуплена ГДР-овская "кирха" (по крайней мере, её так обозначил продавец, на самом деле, скорее, ратуша), есть "основание немецкого дома" от "Италери". Этого, конечно, мало. Нужна, как минимум, еще брусчаточная подложка и побольше домиков. Какие-то можно сымитировать "Умной Бумагой", но думаю, большинство придется самим делать, или же в масштабе H0 искать.

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...