воскресенье, 18 августа 2024 г.

Штерненкриг: Возрождение-2. Теперь в 28 мм!

Итак, когда я писал о возрождении блога,  уважаемые читатели, я, конечно, не имел в виду, что будут возрождены лишь некоторые разделы, типа "Цезаря" - отнюдь, регенерации подвергнутся все темы, которые указаны в шапке блога. И в августе-месяце должна была стартовать тема, возвращающая к жизни, - чтобы вы думали? - проект "Интербеллум" (нет, не так-  "INTERBELLVM", вот так!). Даже кое-какие миниатюрки покрасил. Но в какой-то момент я вдруг пресытился историчкой, да так сильно, что отодвинул "Межвоенье" и обновления по тему в стол. А что же я достал? Ну, по превью, вы безусловно, поняли - дело будет идти сегодня о нашей "Сцы-Фи" самодеятельности, о которой ни слуху, ни духу, не было уже сто лет. Причем, если вдруг кто-то еще помнит те далекие-предалекие времена, то, быть может, вспомнит, что наш "Сцы-Фи", (который получил сначала название "Штерненкриг", а затем - "Звездный Шторм") был в 15 мм. Этот же пост будет, неожиданно, "переезд", по крайней мере, одной из его частей в красивые 28 миллиметров. Почему так произошло? Читайте дальше! А вообще, это, в некотором смысле - а может даже и в большем- пост про дружбу. Короче, обо всем по порядку и далее подробно...

В общем, еще до своей поездки на СВО Денис, с присущим ему неугомонным, но, увы, непостоянным, интересом к нашему "Сцы-фи" проекту предложил перейти с 15мм на 10 мм, и даже сделал пару танчиков. Я в этом никакого смысла не видел, поскольку менять 15мм на меньший размер не вижу никакого смысла , поскольку это не даст ничего, кроме переделки моделек ради переделки моделек. Короче, предпринимать я ничего тогда не стал, но натолкнул Дениса на мысль напротив, масштаб увеличить - до 28 мм, дабы было красиво играть с большими роботам и танками на столе. Денис этой идеей увлекся и даже в "Z-браше" сделал несколько интересных моделей из разных других. Получилось весьма и весьма неплохо, правда, Денис, чтобы их не докрашивать, решил уехать на СВО и поручил их красить мне. Я как ответственный друг... ну... я положил эти фигурки на дно ящика, и забыл о них на два года. Но вот, примерно неделя назад во мне проснулась совесть интерес, и я таки решил заняться их доведением до ума.

Начнем с... космокозака. Денису отчего-то очень нравится "Starcraft", поэтому модельку он скачал и покрасил вообще без изменений от оригинала.


На мой скромный взгляд - это халтура и так быть не должно, раз фигурка предполагалась игровой, а не на полочку. Стало быть, её необходимо привести в какой-то соответствующий фракции вид. Получилось у меня вот так:

Вот теперь совсем другое дело! Теперь это не Джим Рейнор, внезапно залетевший в другую вселенную, а... ну не полноценная новая модель, но хоть что-то оригинальное, и не выбивающееся из общего антуража фракции! Плюс, те же алые полоски казаку на бронештанах да нужны!

Сравнение этого великана в экзоскелете с простым бойцом РИ:

Голову я взял от 3Д же распечатанного кислевита. Отлично подходит ,как по мне - эдакий боевой Дед Мороз выходит!

О, кстати о кислевитах, ставших невостребованными. Была еще одна замечательная фигурка-  кислевитский патриарх, который вообще для "Warlords of Erehwon" предназначался, но, как мне кажется, для "Штерненкрига" он тоже вполне себе подходящим получился. В крайнем случае, пойдет на обе системы - и на фэнтезю и на наш "сцы-фи".

До обработки:

И после:


Вобщем, взялся я за неё, потому что фигурка мне очень приглянулась. Очень харизматичная вышла. Денис, правда. с размерами напортачил снова, поэтому он вышел высоковастый, но если это персонаж героического порядка - то почему нет, так даже лучше. По функциям на поле боя пока непонятно - может, повышать боевой дух (видали, какой шпицрутен могучий в руке наш монах держит?!), а может и просто будет в качестве цели миссии присутствовать.

Ну и, конечно, какая армия без офицера? Насколько я понимаю, Денис его полностью (или почти полностью) вылепил с нуля. Мне особенно нравится его тулья на фуражке- в духе кампаний начала 90-х гг. мрачного завершения первого миллениума:


Подставочку соорудил я сам, так как решил, что офицер должен выделяться среди остальных не только своей высокой тульей, но и высоким ростом. А если его нет - ну чтож, пригорочек из пластика в помощь!


Здесь, как вы сами можете наблюдать, собственно моей работы было не очень много - в основном оформление и создание подставки  и хайлайты.

Был подготовлен и рядовой состав. Однако эти фигурки не особо интересные, как по мне, чтобы делать фото "до/после", поэтому они у нас пойдут просто скопом:



Отдельно разве что выделю лейтенанта.  У него отломилась шашка, кажется (я не знаю, что там у него было за поясом, но полагаю, что все-таки шашка. учитывая избранный Денисом антураж при создании подразделения). Сменной шашки у меня не оказалось ,поэтому я решил реализовать предложение, которое еще давно давал Денису-  давай, дескать, офицерам давать вместо шашек бердыши?! Денис, помню, артачился. говорил, что это сильно "по-ваховски" будет - но уж тут я свою возможность по реализации этой задумки не упустил! А чего? Боевой тактический бердыш, как мне кажется, даже универсальнее шашки будет - мало--ли какая межгалактическая тварина в далеком будущем может повстречаться! Бердыш, кстати, тоже фэнтезийный, кислевитский:


Ну и жемчужина коллекции - здоровый шагоход, сделанный, как я полагаю, из "Мекворриоуровского" же "Атласа". А может и не из него... но пропорциями похож. Эдакая многотонная бандура, призванная давить врагов в рукопашной своими огромными ножищами, и переворачивать легкие танки противника своими ручищами:


В поднятую руку я ему вставил, в финальном дизайне влаговыпаритель с Татуина под наш так и  не реализованный (пока?) проект по "Звездным Войнам" в 15мм. При правильном гримировании вполне похож на какой-то промышленный плазмгевер, как по мне:

Немного фрихенда и побольше везеринга:


Ну и для сравнения размеров с обычным солдатиком-касатиком:


Смотрится вживую он, по сравнению с обычными 28 мм фигурками и вправду внушительно - да и в руках его держать более чем приятно.

Что же ждем отважных десантников Неороссийской Империи в Космосе? О-о-о...нечто крайне-крайне зловещее!

Но об этом - уже в других постах...

Эх, а я ведь еще обещал, что, коли Денис с СВО вернется, я еще и новеллизацию какую-никакую "Штерненкрига" реализую.. А ведь никто не тянул за язык! Благо, и сроков никто не ставил... ну, пожуем-увидим! А пока, надеюсь лишь, что вам сей пост пришелся по душе!

4 комментария:

  1. Сразу по офицеру: на 90% это криговец. Переделал руки, форму тульи и герб на ней. А так я прям нагло его закопипастил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не признал криговца;) хотя я вообще плохо в них разбираюсь...

      Удалить

Штерненкриг: Возрождение-2. Теперь в 28 мм!

Итак, когда я писал о возрождении блога,  уважаемые читатели, я, конечно, не имел в виду, что будут возрождены лишь некоторые разделы, типа ...