понедельник, 22 июля 2019 г.

Игра в Team Yankee в московском клубе "Портал"

Доброго всем времени суток! Лето пора отдыха, но, увы, не для меня - покой нам только снится! А потому сегодня будет пост с фотографиями, как я играл в Team Yankee в московском клубе "Портал". Подробного разбора и комментариев не будет, поскольку времени, сил, а главное - желания, после того, как прошел почти месяц с игры у меня нет, но фотографиям грех пропадать. Поэтому хочу выставить на свет божий фотокарточки с игры, а также выразить благодарность парням из клуба, которые все показали-рассказали да ещё и поиграли со мной!



















8 комментариев:

  1. Красота!
    А что с вашим клубом в гараже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, покрас техники и фигур и вправду замечательный:) Да и террейн пришелся по вкусу - особенно церковь:)
      А по клубу - я только вернулся из моего десятидневного зарубежного анабасиса (это не считая еще недели, проведенной в Москве) поэтому мы только-только вскоре начнем разгребаться. Но о прогрессе я обязательно опубликую :)

      Удалить
    2. Спасибо! 90 % того, что есть из фигур, техники и террейна по ФОВ и Т.Я. в клубе Портал покрашено мною. И мне очень лестно, что люди из разных концов нашей страны так высоко оценивают мой труд!

      Удалить
    3. Наверное, это я с вами говорил тогда, и повторюсь ещё раз - очень аккуратный покрас, - когда я брал миниатюрки в руки, меня самого в руки белая зависть брала :) Желаю дальнейших творческих успехов!

      Удалить
  2. Я так понял танки дошли и всех наказали;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если вкрадце - победа сил ОВД над Бундесвером в отдельно взятом немецком (наверное) селе. Играли очень бодро, управились менее, чем за полтора часа, кажется. Можно сказать - в спортивном ритме. Необходимо было занять три из четырех победных точек, занятие последних и отображено на финальной фотографии :)

      Удалить
  3. Без текста конечно сложно, особенно тем кто не в теме. Но, я рад движухе! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Увы, не выходит пока много и вкусно писать - бремя забот слишком тяжело сейчас :(

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...