Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня у нас будет небольшой пост от Дениса, что называется, обо всём помаленьку: и про то, как мы играем в игры (а именно - в "Star Wars: X-wing" и "Star Wars: Armada"), и про то, как в целом мы поживаем, ну и, конечно про грядущие проекты (точнее свой проект - про борьбу советской милицию с советскими же гангстерами... всмысле, преступниками) тоже немного написал. Думаю, на этом мою "главвредскую" прелюдию можно и закончить и передать слово автору заметки.
Совсем недавно мы познакомились с Егором – игроком и обладателем нескольких воргеймов по «Звездным войнам» . Знакомство было абсолютно случайным, но явно удачным. Мы уже сыграли совместную игру и договорились о дальнейшем сотрудничестве. Чем же такая новость важна? Да, тем, что в нестоличных городах каждый воргеймер на вес золота. Крупное и стабильное сообщество у нас только у вархаммеристов. А сыграли мы в игру от замечательной фирмы FFG – X-Wing. Игра была обставлена по всем правилам, со всеми необходимыми аксессуарами.
Получились две эскадрильи: имперская и повстанческая. Не буду утомлять вас ненужными вам подробностями, но скажу так: динамика, роковые случайности, счастливые неожиданности, расчет и риск. Да, в игре по фантастическому кино ингредиентов хорошего воргейма больше, чем во многих «самых реалистичных и историчных» проектах. Что меня, впрочем, совсем не удивляет. Бой был жаркий, напряжённый, динамичный. Повстанцы недооценили ЛТХ самолетов противника, приняли, как следствие, непродуманные и рисковые решения, и закономерно проиграли. Этим «шапкозакидателем» был в том числе и я, но послевкусие от интересной игры затмило горечь поражения.Уже без моего участия коллеги провели небольшую партию в игру про крупные "Звездные корабли" - по "Armada", но это уже другая история:
За последнее время игры по выдуманным историям стали более распространёнными в сообществе Ultima Oriente, чем игры по истории реальной. Это несколько настораживает, но лично мне нравится, что в погоне за хорошим геймплеем и захватывающей драмы на столе, мы не боимся экспериментировать, что мы не окукливаемся в коконе «тру хистори воргейма». Тем более, что исторические армии у нас не только имеются, но развиваются.Одним из условий развития, я считаю, являются разной степени смелости эксперименты. Шестимиллиметровя печатная армия пока отставлена в дальний угол: работа по созданию солдат и вооружения на Семилетнюю войну вытянула из меня все моральные силы. Теперь же даже нет желания красить даже первую уже готовую партию. Ничего не поделаешь, пусть лежат и ждут своего часа. Он придет. Но ум и сердце требуют движения.
Тут, как на зло, жена с сыном просмотрели 2 телесериала про родную милицию: новый – «Господа-товарищи» про период гражданской войны и старый-добрый «Место встречи изменить нельзя» про…. Блин, думаю, нет смысла говорить про что этот замечательный фильм.
И прям захотелось мне глубокого, местами ролевого, скирмиша про Рабоче-крестьянскую милицию и антисоциальный элемент в жуткий но грандиозный послевоенный период. Чтоб с колоритными персонажами и интересной механикой. Конечно же в готовом виде такой игры в природе не существует.
Но когда нас могло такое остановить? Наши славные предшественники сами лепили себе все что им было необходимо, а мы можем воспользоваться достижениями современного программного обеспечения. Вот заготовка советского милиционера.
Данный «буратинка» обретет различные формы, позы, вооружение. Это не просто, но реально.
С бандитами попроще. Их можно скачать в сети.
А вот вопрос к читателям. Большинство из вас люди моего более опытные в воргейме, чем мы. Какие, по вашему мнению, правила подходят для подобной игры? Поясню, что игра предполагается, что партия подразумевается на 6-10 фигур на сторону с 1-2 харизматичными именными персонажами. Игра должна быть достаточно проста, но увлекательна, ведь в нее захотят поиграть люди совсем далекие от воргейма.
В каком масштабе следует делать такую игру? Подробные 28мм? С ним всем всё ясно. Или в 15мм? Тут можно поднять «точку обзора» повыше, использовать железнодорожный террейн, взять автомобили из «Flame of war».
Оба подхода имеют свои плюсы и минусы и я действительно затрудняюсь с выбором и прошу вашей помощи.
Заранее спасибо. Встретимся в комментариях.
Денис, спасибо за пост,все здорово, но вот с фильмами ты еще работу не закончил - непременно надо будет показать и фильм "Дежавю", ну и, понятно, героя Ежи Штура тоже надо распечатать! :))
ОтветитьУдалитьЧто касается 15 мм - смысла,имхо нет, для такого масштаба. Это все таки для гранд баталий, с подставочками.
Тоже так считаю, но в 28 мм нужно или очень много террейна, или очень камерная постановка.
УдалитьДааааа.... тдейка про милицейский скирмиш крута 8о
ОтветитьУдалитьКонечно это 28мм, другие варианты и рассматривать не стоит. Конечно террейн понадобится, городские окраины, склады, темные подворотни. У нас в клубе ребята играют всякие приключенческие скирмиши по правилам Pulp Alley. Именно не большой скирмиш с элиментами рпг. Но у буржуев есть и специальные правила про гангстеров, возможно, их адаптировать будет актуальнее. Бешанве Псы с Ружьями
https://www.northstarfigures.com/prod.php?prod=9168
УдалитьВот это спасибо. Заценю
УдалитьВсё закончится этим постом.
УдалитьВ хобби не надо ограничивать себя. На то оно и хобби. Так что пусть космические корабли бороздят...
ОтветитьУдалитьНу а родная милиция, которая нас бережёт, будет лучше смотреться в 28мм. Вы рассматриваете послевоенные времена? А всякие НЭПы, Лихие 20е, «зелёный фургон» тоже на ум приходит. Тоже интересное время было:)
Желаю всяческих успехов в развитии темы. Хочется увидеть реализацию.
Мне тоже были бы интересны 20-е, как по мне, гораздо боле интересная тема, чем послевоенное время. Разнообразия не в пример больше, к тому же миниатюрки у Дениса, частично, уже есть. Может он и передумает :)
УдалитьЕще как рассматриваются. Тут всё упирается в модели
Удалить