понедельник, 13 мая 2024 г.

3D вступает в свои права

Ох, неладное что-то случилось с этим постом - он, изначально, должен быть опубликован еще в 2022 году! Но что-то не срослось тогда, а посему исправляю ошибки дней минувших и, собственно, публикую этот пост, в котором мы делимся своими впечатлениями от 3д печати. Если вкрадце - нам понравилось. Нужно больше моделек, благо, набор доступного ассортимента в историчке за прошедшие два года серьезно возрос, причем в масштабах от 6мм до 28 мм. Благо, определенный скульпт можно запросто рескейлить, и он, при должном исполнении, смотрится хорошо что в 28 мм, что в 20мм, что в 15 мм.

воскресенье, 5 мая 2024 г.

Дунайский массакр или возрождение блога

Доброго времени суток, уважаемые друзья и просто читатели нашего блога! Да, на связи снова я - Владимир Шибаев, и я уважаю законы нашей Веселенной -у  всего, что имеет начало, имеет и конец. Но я решил, что конец настанет не сегодня - и пускай уже почти два года не было никаких обновлений в этом блоге, я все же берусь исправить этот недочет! Все-таки хобби исторического варгейма никуда не делось на Дальнем Востоке, а значит, про это кто-то да должен писать! Так что начнем мы с классики - римляне против варваров в 72-ом масштабе. Играли мы с Сергеем после очень долгого перерыва (за время которого я даже успел поработать полгода в другой стране, но об этом как-нибудь потом), но правила не забылись, а главное - что играть все также интересно и занимательно, как и раньше! Итак, репорт о битве у Дуная...

воскресенье, 24 июля 2022 г.

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в этот процесс - так, например, и этот пост я хотел опубликовать минимум недели две назад, но компьютер пришлось отдать в ремонт, так что пост остался недописанным, а ваши обновления в блогах - неоткомментированными мной. Ну ничего - сегодня, наконец, хочу представить вам результат трудов мая-июня по моей террейностроительной деятельности.

суббота, 25 июня 2022 г.

Англичанка гадит, или раз ковбой - два ковбой!

И вновь здравствуйте, уважаемые коллеги по хобби! Как-то отечественная блогосфера ушла в в затишье (ну, может, кроме Алексея, который и летом не перестает играть и радовать репортами!), ну и я вместе с ней. А ведь совершенно точно нельзя сказать, что у нас ничего не происходило - вот и Сергей aka Peliken захотел рассказать о продолжении своей "Османиады", и я надеюсь что сей сказ о новых конверсиях вам приглянется! Ну что же, передаю слово Сергею, и да выйдут на авансцену его новые солдатики!

среда, 25 мая 2022 г.

И снова день игры!

В субботу, 14 числа мая месяца нами вновь был проведен открытый день игры для ознакомления и привлечения новых игроков к делу варгейма. В меню были представлены три стола -  по поздней античности и системе "Hail Caesar", по Вьетнаму с системой "Force on Force" (оба стола с 20мм миниатюрами) и нечто по периоду Темных веков - раннему средневековью представляющему из себя мод на правила "Infinity" (с миниатюрами уже в 28 мм). Как же в итоге прошел наш второй день игры в рамках вуза читайте ниже.

суббота, 30 апреля 2022 г.

Big Game: Битва за сакуру

Воистину, наступили благословенные дни игр, настолько благодатные, что да, вы видите в блоге третий баттл-репорт за месяц! Хоть сама игра и была весьма ххаотичной - еще бы, восемь (!) игроков на стол, при определенном недостатке отрядов и обучении правил игроками сходу (благо, Рик Пристли пишет достаточно интуитивно понятные правила, когда игру ведет мастер, становится понятно что и как делать довольно быстро). Ну да впрочем не будем об этом - давайте уже и об игре - а в ней отважные самураи защищали замок своего Дайме от посягательств американцев.

среда, 20 апреля 2022 г.

Переправа через Дунай

Доброго всем времени суток, уважаемые друзья! Наконец-то наступила эпоха игр - и, благодаря нашим одноклубникам, мы, наконец, снова сыграли по эпохе конца Античности -а  то игр по ним уже было долго до неприличности!  На сей раз битва произошла меж ромеями и славянами, а участвовали в битве люди, до сего сражения ни разу не пробовавшие себя в "больших" варгеймах с подставками и системой командования, да и с правилами до игры не знакомыми. Полуичлась ли игра при таком раскладе? Не просто получилась, но, пожалуй, была лучше по системе "Hail Caesar" на моей памяти! Фотографий будет много, репорт получился большой, но, надеюсь, интересный!

3D вступает в свои права

Ох, неладное что-то случилось с этим постом - он, изначально, должен быть опубликован еще в 2022 году! Но что-то не срослось тогда, а посему...