А сегодня у нас снова репорт - и снова - фэнтези! Простите, не могу "Звездные войны" фантастикой назвать, язык не поворачивается. Это несколько новый опыт для нас - мы играли, можно сказать, турнирную игру на 500 очков. Ваш покорный слуга возглавил несокрушимую и легендарную армию Галактической Империи, а Денис - войска Альянса за восстановление Республики! Ну а кроме того, чтобы протестировать "турнирную" игру на очки мы решили и задействовать новый террейн! Как оно получилось - читайте дальше!
В ходе расстановки условиями сценария нам было предложено оставить до двух отрядов в подкреплении. Я оставил юнит из двух мотоспидерах на репульсорах, а Денис - легкий шагоход AT-RT. Победой же в сценарии было набирание большего количества очков, чем оппонент при захватах точек.
Итак, расстановка Дениса. За деревьями прячется небольшой отряд мандалорцев-сопротивленцев.
И сторона империи. Пехотная орда, ведомая батькой-Вейдером.
И вот, игра началась! Денис первым делом приказал своим мандалорцам использовать свои реактивные ранцы и залететь прямо к победной точке! Активировать её на этом ходу командир повстанцев уже не успел - закончился запас действий:
А вот отряд штурмовиков, несущий снайперскую винтовку забрался на парапетик одного из "кибершопов". Напрасно - буквально за пару ходов он был полностью сметен, и то, что казалось местом тактического превосходства оказалось смертельной ловушкой:
А вот и повстанцы! Эти голубчики не замедлили явиться к обороняемой имперцами точке и открыть огонь!
Огонь был более чем успешен - двое бойцов упали навзничь, и более уже поднялись. Штурмовики предприняли попытку отомстить в следующем ходу, однако подведенный Люк Скайуокер поставил силовое поле, которое отразило все бластерные снаряды. Следующим залпом повстанцев были уничтожены все бойцы в белой броне, кроме командира.
А следующим по диспозиции появился повстанческий AТ-RT - Денис высадил его как можно ближе к намечающейся потасовке у, кхм, главного "Кибершопа":
И тут же после дислоцирования шагателя на поле боя появились и имперские мото-репульсорные войска:
Тем временем имперская армия планомерно продвигается вперед, оставаясь прикрытой
Дарт Вейдер зашел в центральный "Кибершоп", дабы проведать, что там внутри. Оказалось - ничего, похоже, повстанцы все вынесли еще до начала битвы!
К слову о них: на правом фланге, там, где материализовались мотоспидеры завязалась заварушка, закончившаяся равным разменом - скауты на репульсорных мотоциклов получили несколько повреждений, а у повстанцев погиб один боец.
Тем временем, ведомые жаждой мести имперские штурмовики выдвинулись из своих укрытий, дабы покарать повстанцев, убивших их товарищей:
А оставшихся в живых командир отряда штурмовиков, оборонявшихся на крыше, тихой сапой обошел домик, дабы незаметно захватывать точки победы:
Как показали дальнейшие события, выдвижение штурмовиков было ошибкой. Несмотря на их неплохую бронированность, отсутствие укрытий негативно сказалось на их обороноспособности. Сначала атакованные мандалорцами, затем огнеметом повстанческого шагохода, и стрелками повстанцев, окопавшимися за баррикадами - казалось бы. что может пойти еще хуже для штурмовиков?
Оказалось, будет хуже. если до кучи, в их толпу ворвется еще и командир повстанцев.
И штурмовики были перебиты сыном Скайуокера.
Такую наглость, конечно, терпеть было никак нельзя, а потому Вейдер, увидев подранка, срочно выбежал из кибершопа, в который он пару ходов назад забрел и оставался там, дожидаясь неведомо чего. Но вот, оказалось, что ведомо вполне - своего сына, дабы за плохое поведение и участие в запрещенных в Империи организациях хорошенько высечь его лазерным ремнем!
Так как Люк и вправду был подранен, а у Вейдера одно из самых точных (а значит - и убойных) вооружений в игре, исход был предрешен - отец наказал сына и, тем самым, лишил повстанцев командующего.
А мотоспидеры, налетывая круги по краю поля уничтожили оставшихся без прикрытия Скайукера повстанцев:
К концу хода Дарту Вейдеру, только что покончившему со своим родным сыном удалось отправить на металлолом и повстанческий AT-RT, таким образом обезопасив жалкие остатки имперских штурмовиков.
Но несмотря на успехи имперской стороны, ход битвы оставался неявным, однако в начале следующего хода имперец вытащил карту приказа "Учитель зла" (Хотя "Master of evil" было бы логичнее перевести как "Повелитель зла") и повесил три очка прижатия на мандалорцев, чем, по сути, вывел их из игры. На этом моменте игры командир повстанцев решил прекратить сопротивление. Nothing can stop the Empire!
Ну а на фотографии сверху вы можете наблюдать постановочное конвоирование остатков армии повстанцев остатками уже имперской армии (без мотоспидеров). Ну, мандалорец после допроса наймется уже к Вейдеру, а вот повстанцам явно в имперских застенках не сдобровать...
Вот такая получилась игра! Что же можно сказать по итогу? Было очень интересно - вообще, когда "френдли-плей" сменяется настроем на победу (ведь здесь уже все очки подсчитаны, и в случае поражения можно кивать лишь на плохие броски кубов) игра воспринимается уже по другому. Не могу не поругать себя за то, что я занялся нехарактерным для себя делом - а именно "счетом миллиметров" и прочими нехорошими вещами. Нужно дисциплинировать себя и не позволять такого!
Некоторые правила мы забыли, по крайней мере, забыл их я - отряд с капитаном штурмовиков, например, не мог быть подавлен, а в итоге он нахватал просто гору очков прижатия перед его ликвидацией. осталось непонятно, что делать с картами приказов, если командир убит или бежал с поля боя. Однако с другими, наоборот, прояснили и разобрались, например, что делать с юнитом, которому невозможно отдать приказ. Кроме того, не вышло поиграть через поддержку пехоты, что я задумывал, составляя имперский ростер, и битву выиграл, в итоге, Дарт Вейдер, хоть, может, и не в одиночку, но являясь этакой тяжелой гирькой, способной своим весом раздавить силы повстанцев.
В целом - впечатления сугубо положительные вышли, да и террейн новый апробировали, что зело порадовало - и за оба эти момента хочу сказать спасибо Денису. Он отлично давил первую половину матча, и я думал, что исход битвы предрешен, да и в итоге. победа оказалась поистине пирровой. Будет ли у нас еще "Легион" в будущем? Несомненно! Попробуем еще собрать народ под эту историю - ведь хорошего варгейма, что исторического, что фантастического - должно быть много!
Awesome game - figures and terrain look great.
ОтветитьУдалитьDean, glad to see such kind of a reaction! We will improve this terrain, by the way.
УдалитьКлассная была игра. Ну, чот давно мы в историчку не гоняли. Но, это не беда на самом деле... захотим- сыграем.
ОтветитьУдалитьДениса, согласен! Непременно еще отыграем! Только теперь очков на 800!
УдалитьWow, beautiful figures and impressive atmosphere!
ОтветитьУдалитьThank you, Phil, glad for your appreciation of this!
УдалитьДерево, которое «слепил» тезка просто божественно, точнее дьявольски хорошо 8)))
ОтветитьУдалитьФлисовое покрытие выглядит приятно и органично смотрится для звездных войн. Молодцы 8)
Вот спасибо, так спасибо за характеристику дерева))))
УдалитьСпасибо Денис, это да. надеюсь он еще таких деревьев налепит :)) а от Дерюг да, пора отходить и приучаться к хороршему :)
УдалитьКак-то я пропустил этот репорт! Спешу исправиться:)
ОтветитьУдалитьИгра замечательная! Поздравляю! Как видно с Дарт Вейдером шутки плохи, пришёл и всех наказал. Такой «киношный» вариант развития сценария, когда герой спасает положение.
И все же коврик на мой взгляд немного ярковатый, но вы же его ещё задувать собирались?
Дмитрий, спасибо за отзыв ! :) Да, Дарт Вейдер весьма мощная штуковина, которая может переломить ход битвы! Что касается коврика - ты совершенно прав, задувать буду, просто пока возможности такой нету. :(
Удалить