пятница, 22 января 2021 г.

X-34 Landspeeder: опыт покраса

Конец уходящего - начало следующего года по некоей необыкновенной традиции в нашем небольшом сообществе возрастает интерес к разного рода фантастике-  и этот год исключением не стал. В этой короткой заметке я поделюсь своим опытом своего покраса первого дополнения из варгейма "Star Wars: Legion", попавшего ко мне в руки - лэндспидера X-34. Формат для моего блога немного необычный - много картинок и мало текста. Ну что, погнали...или, скорее, полетели?

Модельку заказывал с сайта Zatu.com. Сайт почему-то сразу отказался опознавать пользователя из России, поэтому пришлось воспользоваться VPN (вот уж не думал, что он мне когда-нибудь пригодится!). Красил модель из аэрографа - сначала пытался из специально купленной под это дело краски Pacific для аэрогрофа, но уж больно жидкой она оказалось - в итоге пользовался оранжевой краской от того же "Пацифика", но только разведенной акриловым растворителем - результат вышел гораздо лучше!


Вообще, сама по себе модель влюбила меня в себя сразу, как я её увидел - ну очень мне нравятся все эти лихие "тачаночные" гантраки!  Правда, поза родианца (того, что с зеленой рожей) меня немного смущает - по идее спидер быстро-быстро летит на своих репульсорах по неровной поверхности далеких планет, а родианец сидит на крыле ни на что не опираясь, будто он солдатушка из фильма "Бумбараш"! Ну да это ерунда и придирки всё.

Мне вполне нравится везеринг и сколы, которые я нанес серой сухой кистью, а вот перпендикулярные линии, нанесенные с использованием коричневой проливки - не очень по нраву. Ну, тут только, думаю, опыт поможет! Защитное стекло кокпита пролачил и заляпал пигментом от "Zip'а".

И еще фотография с другим вариантом пушки - тут мне, кстати, весьма по нраву эффект свечения, который я создал проливкой и хайлайтами (правда, лучше он виден на фотографии с превью, чем на этой):

Касательно покраса "Легиона" в целом - мне очень нравится. Не так, конечно, как покрас 72-ого, но гораздо больше, чем 28-мм от Perry, Mantic или же Games Workshop. Даже не знаю, с чем это связано - возможно с тем, что модельки из "Легиона" используют "heroic scale" отчего у них много крупных, легко прокрашиваемых деталей, а может, потому, что люблю я эту вселенную больше, чем другие вымышленные миры. Правда, наверное, все-же где-то посередине и склоняется к позиции  "heroic scale". В общем, жду не дождусь, когда я его уже пущу на поле боя!

Ну и, конечно, не надо думать, что мы тут бросаем родную историчку и 72-ой масштаб! Просто берем небольшую паузу.  Будучи впечатлен карточками юнитов в "Легионе", а также их удобством, позволяющим не глядеть бесконечно в ростер, я решил начать делать тестовые для "Hail Caesar". Как вам образец? Вообще, идея сделать карточки для меня не нова - активно я их делал еще для "INTERBELLVM'a", с более широким функционалом. Ну и конечно, не оставляю я мысли сделать эдакие карты событий, которые можно будет разыгрывать и получать разного рода преимущества.

Ну и напоследок: если ничего не изменится, мы с Аннет все-таки попадем в Северную Пальмиру и пробудем там конец января - первую неделю февраля. Контакты всех заинтересованных у нас есть, так что встреча, надеюсь, вскоре будет неизбежна!

16 комментариев:

  1. Образец - нормально.
    Спидер -огонь.
    Legion - замечательно.
    Играть бы поскорее.
    Питеру привет.

    ОтветитьУдалить
  2. Great looking model. Very realistic weathering!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще, глядя на этот спидер, я подумал, что танки в масштабе 1/56 у тебе получатся отлично, в сколах, в подтеках и грязи. Велком ту Хелл! 8)))
    Карточка получилась хорошая. По поводу карточек событий, по моим впечатлениям, сделайте их минимальное количество или очень не дешевыми по цене. В Импетусе они очень недооценены и от этого остается неприятный осадок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1/56? 28 мм? Это вербовка? Ну так я и не против даже :) Вообще, обычно беспокоюсь, чтобы не было слишком уж много всякого везеринга, а то слишком хорошо - тоже не хорошо :)
      Что касается карточек, спасибо, приму ко вниманию, тем паче, что я на импетус как раз отчасти ориентируюсь. Тут конечно, вопрос, как рассчитать стоимость -все-таки базовые правила "Цезаря" не дают каких-то примерок, по причине полного отсутствия такого рода карт в них.

      Удалить
  4. Карточка, мне так же понравилась. Хорошо получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, спасибо :) Да, как сделаю больше карточек, так сразу в блог напишу :)

      Удалить
  5. Спидер отличный, в грязи и копоти, все как мы любим!

    Карточка смотрится вполне достойно, но если говорить о дизайне, то текстура дерева слишком активно прёт вперёд и заглушает текст (а он тут главный) вообще шрифт можно и контрастнее сделать, белый ввести. Как ты понимаешь, это мой субъективный взгляд, вкусовщина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, большое спасибо за критику и отзыв:) Кстати да, я вот подумал, что можно фон размыть дополнительно в фотошопе, а текст ещё раз обводкой обработать:)

      Удалить
    2. Ну размыть деревяшку хорошая идея, с обводками текста я бы поаккуратнее. Не лихие 90-ые все таки:)
      А у римлян на фоне будет пурпурная тога и мрамор, вместо шкуры и дерева?

      Удалить
    3. С мрамором ты в самую точку! :) Тога - интересная идея, думал, поставить пергамент вместо шкуры. Может пурпур для каких-нибудь военачальников? Чтобы статы на пурпуре писать? Ввести разного рода Стилихонов и Аэцией, ну или кого-то не столь легендарного :)

      Удалить

Террейностроительные работы и приключения эпоксидки

Добрый день, друзья, что называется - давно не виделись! Пусть я предполагал это лето отдать под хобби, но жизнь вносит свои изменения  в эт...